Моя книга теперь доступна бесплатно.
Ранее я уже предоставлял бесплатный доступ к книге "Черный PR защита и нападение в бизнесе и не только". 140 скачек в день показывают высокий интерес к ней. Однако «Лоббирование как добиться от власти нужных решений» пока была доступна лишь читателям бумажной версии. И естественно, во всяком случае, книгу удобнее читать именно на бумаге. Но не все могут себе позволить выложить за книгу 350 рублей. Поэтому я решил сделать книгу доступной в бесплатном доступе.
Скачать ее вы сможете на моем сайте
http://vuima.ru/Lobbirovaniye_VBiznesa_new.pdf Несмотря на название - эта книга не только о лоббировании. Естественно там сообщается масса полезной информации для тех, кто хочет повлиять на власть и ее решение и хочет отбиться от вымогательств чиновников, или изменить ситуацию в своем регионе. Книга показывает истинную современную картину власти. Часто письма во все инстанции дают нулевой результат, а примитивный митинг позволяет добиться значительных успехов. Но иногда нет нужды в митинге, а можно лишь просто позвонить в СМИ. Так или иначе СМИ сейчас оказывают мощным инструментом влияния на власть, так как очень многие решения власти и их действия боятся огласки. Особенно это касается мелких чиновников. Чиновники всех ступеней власти, как тараканы боятся света, и если вы сможете предать их действия огласке, то это часто изменяет их решения на диаметрально противоположные. В книге изложены многочисленные инструменты влияния на власть.
Однако книга не только об этом. Она рассказывает о пиаре, как инструменте управления обществом. Причем рассматривает позиции не сверху, а снизу. То есть как влиять на информационное пространство находясь на нижних ступенях общества. Книга позволяет делать такие вещи:
- Пиарить продукты и услуги на минимальном рекламном бюджете.
- Добиваться бесплатного опубликования бренда.
- Порождать рыночные тенденции.
- Устранять рыночные тенденции.
- Корректировать общественное мнение.
Иными словами влиять на общество в самых разнообразных вариациях. В том числе изменять и те ориентиры, которые этим обществом управляют. И все это можно делать на минимальном бюджете.
Этот инструмент также хорош и тем, что предлагаемые методы очень эффективны для защиты правды и справедливости и очень не эффективны для злодеев и проходимцев.
Строго говоря, они образованы на базе концептуальной теории, названной мною Теория виртуальных понятий. Это сторонний взгляд на человеческий муравейник. Своего рода изучение человеческого общества не изнутри, а со стороны внезапно высадившихся пришельцев. Этот взгляд может быть не сразу понятным, но он меняет представление о жизни. То к чему многие из нас стремятся годами, то есть собственности, власти, деньгам по сути виртуально и существует только в наших умах. Понимание этих принципов с одной стороны позволяет получить всего этого в безлимитном количестве, а с другой позволяет не стремится к всему этому, как гонке за химерами. А, как не парадоксально на убежденные материалисты, любители материальных ценностей, как правило, гоняются именно за химерами, которые виртуальны. Обществом людей правят некие общественные химеры-иллюзии. Освободившись же от них, вы получает значительные возможности для влияния на общество.
Иными словами эта книга имеет четыре пласта знаний разной сложности понимания:
- Простейшее лоббирование.
- Лекбез по пиару.
- более сложные пиар-технологии.
- Супер сложная концептуальная система организации общества в целом.
Поэтому я уверен, что она может быть интересна, как новичкам в области пиара, так и ультра профессионалам.
Естественно последним придется пролистнуть парочку страниц и читать только то, что действительно написано для них.
Книга претендует на влияние на другие области знания помимо пиара, то есть на юриспруденцию, социологию, культурологию, экономику, политологию. Она предлагает некий универсальный подход, предполагающий иное понимание действительности и процессов в обществе.
Книга снимает ряд вопросов, которые возникают у экономистов, юристов и т.п. при столкновениях с неизученными процессами. То есть экономисты ломали голову, а откуда кризис. Для читателей этой книги таково вопроса не может быть. Или юристы удивляются что судебная система в России работает не так, как должна. И тут все яснее некуда и все процесс настолько ясны и очевидны, что странно даже как это не пришло в голову никому раньше.
Иными словами книга рекомендуется для широкого чтения. Скачать вы сможете ее на моем сайте.
http://vuima.ru/Lobbirovaniye_VBiznesa_new.pdf