Отношение лояльности (кратко: лояльность) -- собирательное обозначение для любых гуморально поддержанных бинарных интерприматических отношений, эволюционно направленных на координацию поведения двух и более приматов.
Как обычно, во избежание путаницы можно употреблять пометку (приматол
(
Read more... )
Comments 2
Когда мы были молодыми, некоторые заказчики, прежде чем купить, приходили с инспекцией прямо в контору. Ну а чо? Кто их знает, может их и нет никого. И к таким визитам, опять же в силу молодости компании - относились исключительно серьезно. И вот, перед визитом покупателей из Кока-Колы прошла просьба - убрать из виду любые изделия Пепси. Потому как вид изделия пепси расстраивает заказчиков из Кока-Колы всерьез и надолго, а нам это ну никак не нужно. И прошел человек, проверил.
Reply
Reply
Leave a comment