Самоходный (х)уй Обезъянко был директором одного из ведущих физических институтов АН СССР и РАН, завтеоротдела того же института и, само собой, членкором и академиком.
Его любимый Чучелко, ради цветения которого была на корню угроблена научная группа мирового уровня и необратимо изуродованы карьеры, -- доктор наук, многократно выдвинутый глистоидами института в членкоры, -- публично рассуждает о выдающихся научных результатах вообще и находит их у себя лично в частности.
Его ученик Крыско, теоретик-говнецо (по свидетельству Кузи словцо применялось Обезъянком для рекомендации Капелька, которого Крыско не хотел брать в аспиранты по результатам дипломной работы), не способное на что-то сверх тяп-ляп, поучаствовавший в the уничтожении, -- засел в кресле завтеоротдела того же института и много лет купается в ЦЕРНовском шоколаде на деньги Наших Гондуrussов, мастурбируя на "поиск новой физики".
Их ученик недоучёный Пугалко, до пенсионного возраста не слыхавший о Правиле 1, -- руководитель Секции аж ядерной физики РАН, в открытую уничтожающий в том же институте настоящую теоретическую Научность вместе с инновациями для, среди прочего и в рифму к ядерной физике, АЭС.
Ничтожный космолажец Капелько не постеснялся наследовать "экспериментатору от бога" (с) в кресле завотделом экспериментальной физики и (с подачи и под прикрытием Пугалка)
мартышковредительствует вокруг уникальной экспериментальной установки, стремительно став сначала членкором, а теперь и полным академиком.
Дико прогрессивные Геббельс недонауки с нашей Наташей пиарят Пугалка и Ба. так daily, что
челюсть отваливается.
ХОЧУ ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО С КРИВОНОГИМИ БАЛЕРИНАМИ