SUKHOI S-100 составлена приблизительная хронология событий

May 10, 2012 11:18


ИНФА ВНИЗУ, ПОМОГИТЕ С ХРОНОЛОГИЕЙ, ЗАПОЛНИТЬ ДЫРЫ, ССЫЛАЙТЕСЬ НА ОФ. ИСТОЧНИКИ
Сегодня в Индонезии разбился ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100(№RA-97004). Представитель аэропорта Джакарты сообщил, что обломки самолета найдены на вершине скального массива на высоте примерно 1650 метров. Самолет обнаружен в точке с координатами 6°42'34.00"Ю 106°44'7.00"В
 На высоте 5200 футов в районе горы Салак (подробнее о местности можно почитать ЗДЕСЬ). Фрагменты самолета находятся на практически вертикальном склоне.


На борту SSJ-100 находилось 36 индонезийцев, 8 россиян, 2 итальянца, 1 француз и 1 американец. Самолет прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии - Казахстану, Пакистану, Мьянме, Индонезии, Лаосу и Вьетнаму. Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air. Турне самолета снимали знакомые блоггеры sergeydolya и fotografersha. Чудом они не сели в самолет. Отмечу, что над Явой низкая облачность, причины могли быть самые разные. Есть версия и о террористах. Очень страшный удар по российскому авиапрому. Последние фотографии пилотов и самолета можно увидеть ЗДЕСЬ. Скорбим...

image Click to view



Под катом продолжение. Облегчил пост, убрал свои фотографии в другой пост ЗДЕСЬ:


Новости (время местное, Джакарта), ставлю тайминги не по публикации, а по мере получения!!!
9 мая 2012 года
15.15 Самолет вылетел  из аэропорта Халим Перданакусума, Джакарта
15.33 Самолет перестал отвечать по радиосвязи

10 мая 2012 года
09.15 Спасательный вертолет обнаружил место падения самолета в местного времени на склонах горы Салак (Jakarta Post).
13.47 местного времени: идет спасательная операция, собирают останки тел 
sergeydolya
14.48 А наземные группы дойдут не раньше чем через 3 часа, так что на месте катастрофы еще никого нет
Перед ситуационным центром стоит куча скорых помощей  sergeydolya
14.55 В центре говорят, что наверх идет 30 групп. Доберутся через часа 3-4. В это время у нас уже стемнеет...  sergeydolya
15.49 РФ готова направить в Индонезию два Ил-76 с вертолетами
16.38 Спасатели, работающие на месте крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии, пока не нашли выживших людей. Об этом сообщает в четверг местный телеканал. Ранее индонезийские СМИ передали, что спасатели обнаружили в районе катастрофы тела погибших людей. Однако более подробных данных не приводилось.
К месту падения лайнера в Индонезии направляются более десяти наземных групп поиска, несколько военных уже добрались и изучают ситуацию. Эту информацию подтвердили в антикризисном штабе, который работает в аэропорту Джакарты.
"Основная группа еще не смогла достичь нужных координат, - цитирует штаб ИТАР-ТАСС. - Тем не менее, несколько военных, то есть первая группа поисковиков, уже работает на месте и изучает ситуацию".
"Всего к месту падения направлено более десяти групп, - сказали в штабе. - Для того чтобы достичь точки назначения, им понадобится время. В Индонезии к этому часу может уже стемнеть".
Между тем, представитель национального Поисково-спасательного агентства сообщил, что уже обнаружены тела погибших. Они будут подняты при помощи канатов к зависшим над горой вертолетам. (Вести)
16.49 Был в штабе. Десантников сегодня сбросить не удалось. Снизу движутся 350 человек. Уклон 80 градусов. Карабкаются. Сегодня уже не дойдут.Пытаются строить лестницы. Спать будут прямо на вертикальной стене. Осталось 1,5 км, но предыдущие 1,5 идут уже с утра 
sergeydolya
17.05 СК возбудил уголовное дело по факту крушения гордости российского авиапрома (lenta.ru)
17.40 Сходил еще раз в штаб. Поговорил со всеми генералами, включая Пракосу через переводчика.
На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают 
sergeydolya
17.49 Осталось несколько сот метров, но они не могут пока пройти этот участок. Операция приостановлена до утра 
sergeydolya17.57 это возможные кадры самолета (снимаю прямо с телевидения)



18.00 Аэрофлот не планирует отказываться от эксплуатации ВС SSJ. Все SSJ проходят ежедневный технический осмотр, рейсы выполняются по расписанию (оф. твиттер Аэрофлот).
18.00 Командой спасателей были обнаружены тела погибших в джунглях. Погибшие будут транспортированы для опознания в  R. Sukanto Hospital in Kramat Jati, East Jakarta. (сообщает Jakarta Post, http://www.thejakartapost.com/news/2012/05/10/bodies-found-sukhoi-wreckage.html)
18.10 Марина fotografersha добавила видео траектории полета

image Click to view


18.30 Местные утверждают, что в новостях говорят о найденных 45 пассажирах
18.35 Путин: Россия примет активное участие в расследовании ЧП с SSJ-100 (РИА Новости)
18.35 Подтверждают гибель 35 пассажиров (местный источник)
18.45 эвакуация начнется полным ходом, завтра, в 07.00 (канал tv one)
19.00 Говорят, что нашли 45 тел, фото родственников с местного ТВ (tv one): 



19.10 Пассажиры и экипаж Superjet-100 были застрахованы на $300 млн
19.38 На телевидение утверждают, что район полетов напомнает бермудский треугольник, очень опасная область с резко возникающими туманами, очень опасно!
20.00 В спасательной операции учавствуют 600 спасателей и 3 вертолета публикует Jakarta Post
20.07 РФ примет участие в расследовании причин крушения SSJ-100, сообщил МИД (РИА Новости)
20.14 Начали составлять список погибших, на Jakarta One


20.21 Продажи Суперджета в Индонезии будут приостановлены до выяснения причин катастрофы. На данный момент существуют 4 потенциальных покупателя Суперджета в Индонезии, сообщает компания PT Trimarga Rekatama в интервью Jakarta Post.
20.37 Эвакуацию тел погибших с Superjet-100 отложили на 11 мая (lenta.ru)
20.40 Прилетел Погосян, идет закрытое заседание (fotografersha)


21.28 Авиакатастрофа Суперджета не повлияет на покупку 6 истребителей Су-30 МКК, сообщает ведущий юрист Mahfudz Shiddiq

11 мая 2012 года
06.25 Аэрофлот уволил стюардессу Екатерину Соловьеву за некорректное высказывание в адрес Суперджета (FORBES)
09.37 В Джакарте утро. Российский представитель АР МАК вылетает к месту падения самолета. Расследование авиакатастрофы может занять до 12 месяцев. В случае необходимости может быть продлено на 3 месяца. (
sergeydolya)


09.53 Быстрых ответов не будет - расследование крушения лайнера SSJ-100 в Индонезии может занять больше года. Работы осложняются условиями в районе падения самолета:ria.ru/incidents/20120511/646472071.html
Между тем, сообщается, что до места крушения спасателям осталось пройти около 600 метров:ria.ru/incidents/20120511/646486589.html
фото Jakarta Post


10.15 Первые десять индонезийских спасателей, направляющихся по суше к месту крушения российского авиалайнера SuperJet-100 (SSJ-100), находятся в 600 метрах от места ЧП и готовят вертолетную площадку, сообщает в пятницу новостной интернет-портал Detik.com. На фото волонтеры Красного Креста:


10.45 Президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно посетил родственников жертв трагедии в аэропорту Halim Perdanakusuma в восточной Джакарте, по словам журналистов Jakarta Post пилоты Суперджета получили запрос от диспетчера снизится с высоты 10000 футов на высоту 6000 футов, когда они облетали гору Салак. 


10.45 Удалось высадить десантников, они спускаются на веревках к месту крушения (
sergeydolya)
11.00 Показывают обломки по местному ТВ (
sergeydolya)
 

11.25  К месту крушения Sukhoi Superjet 100 направлено еще 250 спасателей (vesti.ru)
11.39 показывают стюардессу, которая была на борту (tv one)


13.30 Первое видео с места трагедии  (sergeydolya)
13.40 Найдены 10 тел (sergeydolya
13.45 Найдены 14 тел, пишет РИА Новости и lenta.ru
14.00 Сигналы мобильных телефонов, не выключенных пассажирами лайнера , могли повлиять на обмен информацией между российским самолетом и авиадиспетчерами. Такое предположение приводит со ссылкой на индонезийского блогера Сеанда Муниру газета Jakarta Post.
"Несколько пассажиров лайнера не выключили телефоны, о чем свидетельствует то, что по их сотовым номерам проходили звонки с гудками уже после исчезновения самолета", - пишет блогер. Мунира опубликовал соответствующую запись в своем блоге в четверг вечером. К сегодняшнему утру ее прочитали почти 270 тысяч пользователей сети Интернет, указывает Jakarta Post. Напомним, ранее,  в день катастрофы, индонезийские СМИ сообщали, что на некоторые мобильные тех, кто находился на борту лайнера, проходят звонки, но никто не отвечает.
14.35 Спасательной операции мешает туман, сообщают vesti.ru
14.55 Спасатели складывают 12 найденных тел в  мешки для транспортировки, сообщает Jakarta News17.00 Добавлено видео: облет на вертолете места падения Суперджета

image Click to view


17.35 М. Погосян президент ОКБ Сухой дает интервью для телеканала Россия, включайте телек.
17.48 Спасательные вертушки, официально 10 найденных тел из них 8 русских и 2 граждане Франции и США. (Jakarta Post).


18.22 Есть информация из диспетчерского центра, причиной могла стать плотная облачность в районе аварии 
19.30 Добавляются первые кадры хорошего качества (фотограф Tri Sugiarto)






20.30 Обнаружены черные ящики с места аварии (РИА Новости) - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ, РИА КАК НЕ СТЫДНО? Новость была удалена спустя 10 минут. Спасибо lenta.ru
Инф. с официального сайта МЧС.
В 13.45 (мск.) сегодня вылетел самолет Ил-76 МЧС России, на борту которого находятся 42 человека, поисково-спасательная группа «ЦЕНТРОСПАС», психологи МЧС России, вертолет, 2 автомобиля и необходимое оборудование.

МЧС России с Управлением по координации гуманитарных вопросов и Всемирной продовольственной программой ООН подписали соответствующие соглашения использованию Российской технологии «Глобальный радиус».

Суть технологии заключается в том, что транспортным самолетом МЧС России ИЛ-76ТД в зону бедствия в любой точке земного шара доставляется вертолет легкого класса типа Бо-105, который в дальнейшем используется для облета пострадавшего района в целях оперативного определения масштаба бедствия, причиненного ущерба и потребности пострадавшего населения в гуманитарной помощи.

На борту находится группа по оценке последствий бедствия. Они могут произвести быструю оценку последствий ЧС и предоставить эту оценку в ООН.

На основании этой оценки будет планироваться дальнейшая операция. Запрос на применение такой технологии может осуществляться как через ООН, так и по непосредственному запросу пострадавшего государства. Процедура организации использования такой технологии происходит в соответствии с документами по организации оказании помощи РФ зарубежному государству. Координатором при подготовке такой операции выступает МЧС России в лице Департамента международной деятельности.

19.09 МОСКВА, 11 мая -

12 мая (время Джакарта)
01.09 Второй самолет МЧС России с группой спасателей и поисковым вертолетом на борту в пятницу в 19.09 вылетел в Индонезию для участия в поисковой операции на месте крушения лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил РИА Новости представитель ведомства. 
08.36 фотограф Tri Sugiarto выкладывает первые фотографии жертв с мест падения
09.00
 

12.41 ДЖАКАРТА (Индонезия), 12 мая - . Транспортный самолет Ил-76 МЧС России со спасателями и оборудованием прибыл в Индонезию для участия в поисковой операции на месте крушения лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) (РИА Новости, Александр Ковалев)
Sergey Dolya ‏ @dolyasergey Инсинуации по поводу отключенной кнопки TAWS на Суперджете j.mp/K3C5nD
Sergey Dolya ‏ @dolyasergey К нам в штаб пришли мчсовцы. Идет совещание

12.42 Как сообщил представитель МЧС РФ, борт доставил в Индонезию 21 сотрудника отряда "Центроспас", трех психологов, столько же медицинских экспертов, а также следственную группу Следственного комитета РФ в составе двух человек. Все спасатели обладают альпинистской подготовкой и имеют необходимое снаряжение. Кроме прочего, они будут участвовать в поиске черных ящиков - приборов регистрации параметров полета и переговоров экипажа. На борту самолета также находится группа специалистов по оценке последствий бедствия. На основании этой оценки будет планироваться дальнейшая операция. Координатором при подготовке такой операции выступает МЧС России, пояснили в ведомстве.

В субботу в Джакарте ожидают прибытия второго транспортного Ил-76ТД, на борту которого находятся 25 специалистов Центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер" и поисковый вертолет ВК-117.

13.05 ДЖАКАРТА, 12 мая - РИА Новости, Михаил Цыганов. В столичном госпитале Национальной полиции Индонезии утром в субботу началась процедура идентификации останков жертв крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщают индонезийские национальные СМИ.
"Утром в субботу у нас (близ места крушения) было 16 контейнеров с останками; ни одно тело не сохранилось целиком", - заявил газете Jakarta Globe глава Западнояванского военного округа Сони Виджая (Sonny Widjaja).
Контейнеры продолжают поступать
К 14.00 субботы по местному времени (11.00 мск) в столичный аэропорт "Халим-Перданакусума", откуда SSJ-100 вылетел в свой последний полет и где сейчас работает кризисный штаб, были отправлены 11 контейнеров с останками жертв катастрофы, сообщает новостной интернет-портал Detik.com.
Все контейнеры тут же перегружают в специальные автомашины и отправляют в полицейский госпиталь в восточноджакартском районе Крамат-Джати, где несколько бригад патологоанатомов уже начали процедуру опознания.
В связи с плачевным состоянием останков сотрудники Бригады опознания жертв бедствий (БОЖБ) национальной полиции предсказывают, что вряд ли будет возможность выдавать тела родственникам одно за другим.
Минимум три недели
"Насколько мы видим на этот момент, большинство тел не сохранились целиком, а посему мы не сможем выдавать их родственникам одно за другим до окончания всей операции - ведь какие-то фрагменты могут остаться", - заявил исполнительный директор БОЖБ Антон Кастелани (Anton Castelani).
По его словам, для полного завершения опознания потребуется минимум три недели (обычный срок проведения сравнительных анализов ДНК), но, исходя из предшествующего опыта, этот срок может растянуться и до пяти месяцев.
Полицейский обратился с призывом к родственникам погибших перестать ждать результатов опознания у госпиталя и обещал, что в случае положительного результата со всеми ими свяжутся и уведомят.
По сообщениям индонезийских СМИ, патологоанатомы уже располагают образцами ДНК всех 35 жертв крушения, которые были гражданами Индонезии, но пока не получили их от РФ, США и Франции (среди остальных погибших восемь были россиянами и еще по одному - гражданами США и Франции).
Спасатели плачут
Добравшиеся до места крушения сводные команды спасателей увидели зрелище, которое потрясло даже самых бывалых из них.
"На дереве висит кресло пилота, с него свисает парашют. Рядом болтаются сумка и разные мелочи", - рассказывает в субботу Detik.com в главном координационном центре 40-летний доброволец Марзен (Marzen), множество раз участвовавший в поисково-спасательных работах в горном заповеднике Геде-Халимун.
"Увидев состояние тел, я заплакал: с таким я столкнулся впервые, - сказал он. - Я сам собирал в мешки фрагменты тел, и пусть это никогда не повторится".
На месте крушения разбросаны личные вещи и детали одежды погибших: сумки, документы, обувь и даже деньги. По словам Марзена, их аккуратно собирают и сдают морским пехотинцам.
13.30 В Джакарте выясняют причины крушения российского самолета «Сухой Суперджет - 100». Спасатели, работающие на месте трагедии, выдвигают свои предположения. По их мнению, лайнер ударился о скалу брюхом, передает «Интерфакс» http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=245275. В национальном поисковом управлении добавили, что пилот, скорее всего, пытался уйти от столкновения, но увидел скалу в последний момент, что-то предпринимать было уже поздно. На месте катастрофы идет эвакуация тел погибших. Их на руках по непролазным джунглям с горы Салак несут в полицейский госпиталь. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, уцелел только кусок левого крыла.
16:56 ДЖАКАРТА, 12 мая - РИА Новости, Михаил Цыганов. На протяжении субботы сотрудники Национального поисково-спасательного управления Индонезии (Basarnas) при содействии полиции и вооруженных сил страны эвакуировали с места крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и доставили в Джакарту 16 контейнеров с останками жертв катастрофы, сообщает новостной интернет-портал Detik.com.
"Мы эвакуировали их как по суше, так и по воздуху, на этот момент 16 контейнеров с останками жертв уже доставлены в Джакарту", - заявил глава Basarnas Мадья Дарьятмо (Madya Daryatmo) журналистам в столичном аэропорту "Халим-Перданакусума", откуда SSJ-100 вылетел в свой последний полет и где сейчас работает кризисный штаб.
По словам главы индонезийского МЧС, участники поисково-спасательной операции столкнулись с множеством трудностей при извлечении останков жертв из глубокого ущелья.
"Было очень нелегко нести их к вертолетной площадке, особенно учитывая, что она расположена выше по склону", - добавил Дарьятмо.
Между тем, в столичном госпитале Национальной полиции Индонезии началась процедура идентификации останков жертв крушения, в которой участвуют около 60 патологоанатомов. По оценкам руководства бригады опознания жертв бедствий, для полного завершения опознания потребуется минимум три недели (обычный срок проведения сравнительных анализов ДНК), но, исходя из предшествующего опыта индонезийских экспертов, этот срок может растянуться и до пяти месяцев.
18.00 12 мая - РИА Новости. Группа по обследованию местности и составлению карт разброса обломков самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося в Индонезии, заночует под горой, а утром продолжит поиск "черных ящиков", сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).
SSJ-100, которым управлял российский экипаж, разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета. На борту лайнера, врезавшегося в склон горы Салак на высоте 1,6 километра, находились 45 человек, в том числе восемь россиян.
"В это же время группа по обследованию местности и составлению карт разброса обломков самолета на местности (кроков) вышла из лагеря спасателей в сторону места крушения. В составе группы два специалиста ЗАО "ГСС" и четыре специалиста индонезийской комиссии по расследованию происшествия. Команда заночует под горой, чтобы ранним утром начать составление кроков и поиск аварийных регистраторов", - говорится в сообщении.
В ОАК отмечают, что работы по поиску людей по-прежнему осложняются труднодоступностью зоны поиска и погодными условиями.
"По официальной информации, на текущий момент в военный госпиталь Джакарты доставлено 15 контейнеров с останками погибших", - говорится в сообщении ОАК, в состав которой входит компания-производитель SSJ-100 - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ мне помогает публиковать sekurg

Карта места аварии:


Показания радаров:


Траектория самолета перед катастрофой от teller_from
Как видно здесь, самолет летел из точки 4 через точку 3, потом резко повернул налево, облетая гору по ущелью. Пройдя сравнительно низко над одним из холмов он врезался в другой холм в точке 0

ТРАЕКТОРИЯ ПОЛЕТА описана ЗДЕСЬ

Список пассажиров (россиян):
первый и второй пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - начальник летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.

Контакты аэропорта:

Jakarta, Halim, Java, Indonesia, Room 244, 2nd Floor, Terminal Building, Bandara Halim Perdanakusuma, Jakarta Timur 13610, Indonesia

Tel: +62 (0)21 8089 9599, +62 (0)21 809 1108, +62 (0)21 809 0913
Fax: +62 (0)21 809 3351
Website: www.ankasapura2.co.id
AFTN: WIIHPAPX
Managing Director: S Hernawan +62 (0)21 800 9725 
Operations Director: Hendarto Suhendro +62 (0)21 809 7239 
Finance Manager: Kartun Wibowo +62 (0)21 809 7240 
Marketing Manager: Yon Sugiono +62 (0)21 8089 9235 Ext 237/3 
Cargo Manager: Ahmad Kurnia +62 (0)21 8089 9237 
Passenger Manager: Sitri Ismanto +62 (0)21 8089 9215 
Air Traffic Controller: Amir Syarifuddin +62 (0)21 8089 9274 
Public Relations Manager: Alie Fikry +62 (0)21 8089 9275 
Security Manager: Neadiran Sudirman +62 (0)21 809 1108 Ext 234/369
Вот что пишет в своем блоге (в коментах, стр. 8) профессиональный летчик letchikleha про условия выполнения этого полета:

"Это был демонстрационный полет. Программу таких полетов пишут и разрабатывают сами испытатели сами же ее и утверждают. Перед выполнением полета, группа руководства полетами ставится в известность и вводится в курс программы показа. Согласовывается время, место, профиль полета. Если программа предусматривала снижение и облет горы, диспетчер не мог запретить снижение ( только в случае конфликтного движения ( другой самолет, вертолет)) диспетчер не знает, видит ли экипаж естественные препятствия или нет в момент пилотирования. Снижение оговорено, диспетчер разрешает. Дальше все на откуп экипажа."(с)

http://letchikleha.livejournal.com/136159.html?page=8#comments

Пишет aribam

Вот, что в своем блоге пишет местный индонезийский пилот, хорошо знающий местность:

"В последний раз на горе Салак разбился военный самолет C-212, возвращавшийся на Халим с южного побережья после каких-то испытаний оборудования удаленного зондирования. Я тоже этим занимался, тесты оборудования удаленного зондирования на южном побережье, на обратном пути есть огромное искушение просто выставить "Прямой курс на аэропорт Халим" на GPS или бортовом компьютере.

Мой экипаж ненавидел меня, когда я заставлял их прокладывать курс через проход на GPS и системе управления заданиями и требовал "При инструментальном полете (IFC) нельзя следовать прямо на Халим, пока не окажетесь западнее R-200 HLM и ближе 20 миль по радиомаяку (20DME). При IFC строго придерживайтесь планового курса через проход, держите высоту 6000 до расстояния 20DME. Если GPS нестабильна или невозможно удерживать 6000, переходите к альтернативному плану возвращения для IMC" (длинный крюк на запад, чтобы обойти горы, лишние полтора часа). Они оценили мои инструкции, только когда сами прошли этот проход по приборам. В плохую погоду проход собирает северный ветер, как компрессор, а затем непредсказуемо выбрасывает его посередине и по бокам. Я однажды пролетал его по IMC в такой плохой день и предпочел бы больше никогда это не повторять. Оглядываясь назад, я думаю, что даже 6000 -- это было слишком низко........................Это весьма отдаленный район. Области выше 3000ft часто покрываются облачностью в дневное время. И очень немногие самолеты летают там! Военные с соседней авиабазы Atang Санджая также не летают по этому пути часто."(с)ГерриАйвейс

http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/superjet-disappears-south-of-jakarta-my.html
Из иностранцев:

Jang Krik (Йянг Крик)
Kamis, 10 Mei 2012 | 17:56 WIB (Четверг, 10 мая 2012 | 17.56 по Джакарте)
Saya tidak Akan pernah naik pesawat buatan Rusia Dan China.......biar gratisan. 
(Я никогда не буду летать на русских и китайских самолетах..... даже бесплатно.)

NY Times  пишет развернутую новость ЗДЕСЬ
Поучаствовать в обсуждении в компании спецов можно ЗДЕСЬ

Вот что пишет nikitich

Ну маяки, маяками, а главный вопрос: кто виноват в катастрофе?
Виноватым окажется пилот - модный человечечкий фактор. Пилот экстра-класса решил повыпендриваться перед девчонками на борту - пролететь над горой. В 10 метрах. Напугать, типа...
Правда был туман и ничего не видно...
Но признать неполадки навигационного оборудования - это поставить под сомнение достоинства замечательного "изделия российских мастеров"(на 90% из импортных узлов, деталей и комплектующих ), сорвать возможные контракты. А свалим вину на пилота... может быть и найдутся дураки покупатели.
Блоггер zyalt пишет о косметических неисправностях Суперджета ЗДЕСЬ, спасибо за наводку buum83


Суперджет последние кадры:


Возможно - это последняя фотография Суперджета (© РИА НОВОСТИ/Александр Ковалев):

"Стоит отметить, что пилот разбившегося самолета Александр Яблонцев ранее заявлял, что Superjet-100 является одним из самых лучших самолетов в мире. Именно он в мае 2008 года впервые поднял эту машину в воздух.

"Самолет умный. Он заботится о тебе и о безопасности пассажиров. Это заложено нашими конструкторами", - говорил летчик. Сами разработчики самолета отмечали, что Superjet-100 - первый региональный самолет с системой управления полетом и защитой очень высокого уровня. Если на борту возникнут серьезные отказы, лайнер перейдет на резервное управление. Предусмотрены все защиты, в том числе от ошибок, связанных с человеческим фактором. Даже при ошибке экипажа или диспетчеров самолет не должен попасть в ситуацию, которая привела бы к аварии или крушению." - http://www.newsru.com/world/10may2012/narushil.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
РИА - SSJ-100 никогда не летал при тропическом ливне - пилот за неделю до крушения. ВИДЕО - http://www.ria.ru/tv_incidents/20120510/645672668.html

Для идиотов, если они дочитали до конца, прежде чем писать, прочитайте еще раз пост. Мы сидим здесь, с группой индонезийцев и пытаемся всеми силами помочь людям узнать о судьбе самолета и пассажиров. Иногда, лучше промолчать.

Мои фотографии Sukhoi Superjet 100 с международного авиасалона Ле-Бурже-2011, для журнала Regiarm (Франция)

Для СМИ и других агентств. Взять интервью или договорится о эксклюзивном репортаже, можно по моей почте vtaysaev@gmail.com

Открыт для сотрудничества.

индонезия, ле-бурже, ява, самолёты, репортаж

Previous post Next post
Up