Leave a comment

Comments 34

ext_6302746 May 10 2023, 08:26:48 UTC

напишу свое мнение

"нельзя же все одному да одному, надо иногда и делегировать." - наоборот, именно делегировать и всегда

и контролировать выполнение и выгонять, менять если не справляются

Reply

vsyakoe_byvalo May 10 2023, 08:29:02 UTC

ну я с сарказмом же

конечно, надо. Не замыкать же все на себе, иначе какой ты руководитель

Reply

ext_6302746 May 10 2023, 08:33:03 UTC

тогда какой ты руководитель без заместителей?

итак

заместитель нужен

плохой заместитель ?

какой поп - таков и приход

-

Не замыкать же все на себе, иначе какой ты руководитель

вообще ничего не замыкать

а контролировать выполнение

Reply

vsyakoe_byvalo May 10 2023, 09:14:44 UTC
Да. Заместитель нужен, но и самому мышей ловить надо, как-то так.

Reply


livejournal May 10 2023, 09:51:06 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

vsyakoe_byvalo May 10 2023, 09:52:29 UTC
Спасибо

Reply


horizonzovalen May 10 2023, 12:17:06 UTC

Чот какой то другой мир. Наблюдая за офисной жизнью с конца 90-х, никогда руководителю не требовалось замы. Всегда все отпуска можно было пережить назначая просто толкового сотрудника. А все конструкции с замами (было несколько таких) - это когда замов либо назначали как противовес (чаще), либо как балласт (когда чела нужно было трудоустроить по велению свыше).

Reply

vsyakoe_byvalo May 10 2023, 13:02:54 UTC
Редкий толковый сотрудник не настроен на карьерный рост.

Reply

horizonzovalen May 10 2023, 13:15:17 UTC

В ит полно спецов не желающих руководить. У них рост - совершенствование в своей области.

Reply

vsyakoe_byvalo May 10 2023, 15:08:36 UTC
Так то в ит. А в среднем по другим отраслям карьерный рост приветствуется. В ИТ, мне кажется, даже невыгодно расти вертикально, разработчики более востребованы, наверно

Reply


ivannap May 11 2023, 13:31:13 UTC

Берите в заместители пенсионеров. В крайнем случае предпенсионеров.

Им уже карьера не нужна, а опыт колоссальный, который не пропьёшь. Да и стараться будут, чтобы на пенсию не отправили.

Короче, одни плюсы.

Reply

vsyakoe_byvalo May 11 2023, 15:57:50 UTC
Это беспроигрышный вариант.

Reply

oleg_ivanov_lj May 13 2023, 17:46:13 UTC

Только сейчас подумал: а ведь у меня как раз такой был во времена моего предпринимательства зам по производству. Нарадоваться не мог! Друг другом довольны были до усрачки. Жаль ушёл пару лет назад :(. Впрочем, и дело мы завершили уже 20 лет назад, так что оно не постродало. Но вспоминали то время с теплотой.

Reply

vsyakoe_byvalo May 13 2023, 19:11:47 UTC
У меня мама такая) зам.начальника лаборатории, на ней вся производственная часть была. С двумя начальниками поочередно душа в душу, уже глубоко на пенсии была, а звали назад. Потому что заменить никем в той же мере не смогли.

Reply


anonimouse1 May 11 2023, 21:17:51 UTC
Думаю, это проблема российского менеджмента. "Не подсидит ли зам начальника". При правильном вышестоящем руководстве - не подсидит ( ... )

Reply

vsyakoe_byvalo May 12 2023, 07:56:57 UTC

Вы знаете, я вот часто думаю, а что значит слово "подсидит"? Если зам пашет, а начальник выполняет только представительские функции, и однажды вышестоящее руководство принимает соответствующее управленческое решение - то чем виноват этот зам? Если оба в равной мере выполняют свои функции, то никто никого не подсидит, это невыгодно. И, конечно, не повод увольнять, и, конечно, есть смежные направления, где такому заму есть шанс на рост, если он в этом заинтересован. Но если тянет один, то однажды это закончится - по его инициативе, или руководства, не важно. И мне кажется, так произойдет в любой компании, российской или иностранной.

А переработки вредят, согласна. Сначала быстрый результат, а потом надолго выгорание и усталость, и результат из себя уже не выжмешь.

Reply

anonimouse1 May 12 2023, 08:46:25 UTC
В приличной компании, полагаю, такому начальнику просто не дадут засидеться и быстро уволят. Что я написал ("повод увольнять - если начальник плохой").
В российских компаниях своя специфика, менеджмент у нас пока не очень (хотя жизнь и их учит, и довольно быстро), поэттому случается всякое там. И интриги, и хамство, и подсиживания. На западе этого меньше (хотя тоже есть).
Кстати, на западе очень хорошее мнение о русских инженерах (правда, говорят, плохо понимают задачи бизнеса) и плохое - о менеджерах.

Reply

vsyakoe_byvalo May 12 2023, 09:08:47 UTC

да, бывает и подолгу, особенно, если он со всеми в хороших отношениях. Видимо, рука не поднимается уволить.

Поэтому замы и востребованы за пределами текущих своих компаний, я так удивлялась, ну как все заказчики буквально одними и теми же словами - "подберите нам кого-то из хороших заместителей, мы его руководителем сделаем".

российские и западные сравнить не могу, работала только в российских, западные видела только извне, но по-моему, там интриг хватало. Где люди, там без интриг никак.

Инженеры, как мне кажется, задачи бизнеса везде не очень понимают, но и они и не должны, задача именно менеджмента правильно "перевести" задачу. Но это мое мнение..

Reply


Leave a comment

Up