Игра 283 - Игры 2

Jan 15, 2015 13:58

Дорогие друзья и единомышленники! Следуя предложению предыдущих ораторов, предлагаю альтернативный вариант игры про игры. Правила на этот раз такие ( Read more... )

спорт и игры, физкультура и спорт, 251-300, игра, 2015

Leave a comment

Comments 24

5x6 January 15 2015, 19:10:32 UTC
sulwen_earel, первый раз слышу про такое произведение. Представьте доказательства, зачту как дуаль.

Reply


mbwolf January 15 2015, 19:22:33 UTC
Прошу прощения, мне просто хочется быть уверенной.
"Произведения, задействованные в предыдущей «Игре об ИГРАХ» не повторяются. Игры и авторы из игры 281 могут повторяться в нынешней игре", означает, что другое произведение тех же авторов с упоминанием той же игры может быть?

Reply

5x6 January 15 2015, 19:52:20 UTC
Да, именно так.

т.е. если у Пушкина где-то еще играют в шахматы, помимо Онегина, то вопрос об этом может быть. Но в таком случае в моей игре больше ни Пушкин, ни шахматы не встретятся.

Reply


5x6 January 16 2015, 16:50:54 UTC
ireznikov, mckuroske, вопрос 3:

В этой игре участвуют не фишки, а фигуры. Также в произведении ни в одном из известных мне переводов фигуры не называют фишками. А в вопросе указаны фишки.

Reply

mckuroske January 17 2015, 05:17:17 UTC
Да, действительно.

Reply

5x6 January 17 2015, 07:32:30 UTC
1: Героя зовут не так, но произведение правильно. Зачет.

Reply

mckuroske January 17 2015, 07:38:15 UTC
Да что ж такое...

Reply


5x6 January 16 2015, 16:57:15 UTC
mckuroske, вопрос 1: Выберите один ответ.
jaerraeth, вопрос 1: 1а - не знаю такого произведния, доказывайте дуал; 1б - в *этом* произведении не сказано, что кто-то из спутников героя знал, что ИГРА - это не игра. Начальство знало, но это другое дело. Кроме того, *это* произведние появлялось в предыдущей игре.

Reply

5x6 January 17 2015, 10:40:42 UTC
jaerraeth, вопрос 1а - ну я всю эту ахинею читать не буду. В воиросе имеются три реалии:
А. Герой Икс думает, что играет в игру (возможно, не он один). На самом деле это не игра, и его действия в процессе игры непосредственно ведет к гибели людей.
Б. В результате игровых действий гибнут не только люди но и кто-то еще (животные, машины, инопланетяне и т. п.)
В. Имеется другой персонаж, близкий к иксу и примерно раный по положению ("спутник"), который знает реальный смысл игры, в отличие от икса и остальных друзей икса. То ли ему сообщали, то ли узнал случайно, то ли догадался. Своим знание он ни с кем ни делится.

Если вы считаете, что ваш ответ удовлетворяет всем трем реалиям - я вам поверю на слово и зачту.

Но советую лучше подумат еще над вашим вариантом б. Заметьте, что в моем предыдущем комментарии я выделил слово "в этом" .

Reply


5x6 January 16 2015, 17:00:40 UTC
daktfi 23. Не знаком с его творчеством, доказывайте дуал.
unibaken 3. Где же там доска и фишки, в этой игре?

Reply


Leave a comment

Up