Любой стопкадр Full-HD видео является двухмегапиксельным снимком с выдержкой 1/30-1/50 (у NEXов - хоть от 1/3 до 1/500), который можно распечатать на фотку 10*15, а то и 13*18 вставив в альбом. При воспроизведении цифрового видео без проблем можно поставить паузу для ожидания комментариев без ухудшения качества стопкадра, как было во времена VHS. Чтобы рефлекс не срабатывал - кушать не давать или давать смотреть после того как всё скушали.
Когда у каждого второго есть зеркалка (или хотя бы айпад с инстаграммом) фотография становится обыденностью, а не искусством.
но мы-то знаем, что главное не просто засвеченные участки матрицы, а то самое, что их засветило ;-) и тут уже не важно - зеркалка у тебя или ой-падик, или просто цифромыльница. если ты нашел "то самое", то даже заставлять смотреть не придется - сами попросят =)
Не, ну про то, что настоящий фотограф может снять шедевр консервной банкой с дырочкой - это классика. А вот кино банкой с дырочкой не снимет никто. Но это уже другая история :)
Важный вопрос поднят. Это потому, что фотография, в отличие от "кина" обладает повышенной "интерактивностью". Фотографии можно листать в нужном темпе, возвращаться назад и проскакивать на много шагов вперед. Можно менять темп просмотра, подолгу разглядывая детальку на одной фотографии, и пропустить добрый десяток других. Иными словами, в фотографии зритель имеет бОльшую свободу самовыражения. Кино-видеосъемка отнимает почти всю свободу зрителя, оставляя ему две "опции": жадно внимать сюэету или зевать во время траты своего времени. И, как радикальне средство, отказаться от такого времяпровождения.
То есть дело даже не в мастерстве автора и не в средствах его самовыражения, а в уважении к зрителю, в предоставлении ему возможности самовыразиться (по Маслоу, высшая потребность человека).
Отсюда, кстати, и советы, как чего делать. :) Спасибо за Ваш труд! Всегда очень интересно.
Comments 40
Reply
Reply
При воспроизведении цифрового видео без проблем можно поставить паузу для ожидания комментариев без ухудшения качества стопкадра, как было во времена VHS.
Чтобы рефлекс не срабатывал - кушать не давать или давать смотреть после того как всё скушали.
Когда у каждого второго есть зеркалка (или хотя бы айпад с инстаграммом) фотография становится обыденностью, а не искусством.
Reply
Reply
и тут уже не важно - зеркалка у тебя или ой-падик, или просто цифромыльница. если ты нашел "то самое", то даже заставлять смотреть не придется - сами попросят =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Это потому, что фотография, в отличие от "кина" обладает повышенной "интерактивностью". Фотографии можно листать в нужном темпе, возвращаться назад и проскакивать на много шагов вперед. Можно менять темп просмотра, подолгу разглядывая детальку на одной фотографии, и пропустить добрый десяток других. Иными словами, в фотографии зритель имеет бОльшую свободу самовыражения.
Кино-видеосъемка отнимает почти всю свободу зрителя, оставляя ему две "опции": жадно внимать сюэету или зевать во время траты своего времени. И, как радикальне средство, отказаться от такого времяпровождения.
То есть дело даже не в мастерстве автора и не в средствах его самовыражения, а в уважении к зрителю, в предоставлении ему возможности самовыразиться (по Маслоу, высшая потребность человека).
Отсюда, кстати, и советы, как чего делать. :)
Спасибо за Ваш труд! Всегда очень интересно.
Reply
Reply
А по теме ничего сказать не могу :)
Reply
Reply
от того, что баян, морда хуже не стала ;)
Reply
Reply
Leave a comment