Критерий «плохого сайта»

Dec 20, 2013 10:00

Если на сайте представлено большое количество однотипных товаров или услуг, и на сайте нет возможности подобрать и сравнить, то сайт - говно.

хуйня, ворчание, критерий, веб, дизайн, размышления

Leave a comment

Comments 3

asgornostaev December 20 2013, 06:43:19 UTC
Антипример: ювелирный магазин. Чем больше на странице однотипных товаров, тем выше уровень продаж и лучше человеческие факторы. Правил нет, увы.

Reply

ext_1874645 December 20 2013, 09:22:24 UTC
Я думаю тут другое.

У ювелирки есть параметры:
1. размер (кольца, длина цепочки и тп)
2. материал (полое, полное, красное, белое и тп)
3. возможно, серия производителя, определяющая основную целевую аудиторию для группы товаров
4. наличие комплектных украшений другого вида (серьги/кольца к цепочке, например)
5. вес, наконец

И если ты на странице с 60 картинками находишь 2 понравившихся товара внешне не можешь понять из чего он сделан, сколько весит, какой у него замок, не можешь открыть крупное фото, то сайт говно.
Если ты проходишь по каталогу из 300 элементов, разбитому на 10 страниц и у тебя нет возможности добавить товар в избранное и потом в избранном сравнить и сделать окончательный выбор, сайт говно.
Ну и тп

Для сайтов, где товар имеет еще больше формальных признаков сранение еще важнее.

А еще есть сравнение по рейтингам или отзывам...

Reply


stf_life December 20 2013, 08:07:04 UTC
Не все можно сравнить однотипное. Вот на подарках есть схожие товары вроде сладкой помощи, но сравнить их нереально - разница в надписях, а наполнитель людей мало волнует.

Или магазин посуды. Там сравнивать особо нечего, металл, стекла, бренд.

Reply


Leave a comment

Up