Маркетинговая катастрофа по-челябински

Mar 30, 2015 12:35

В этом посте я хочу поделиться с вами своими длительными наблюдениями за деятельностью наших местных производителей сельхозпродукции, продуктов питания. В особенности я, как человек с уже неплохим стажем работы в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности, хочу рассказать о том, на какие уловки идут отделы маркетинга и рекламы агрохолдингов ( Read more... )

Челябинск, Калинка, Свежий сорт, Здоровая ферма, norgarden, Таврия, наблюдения, Ромкор, реклама, Равис, маркетинг, Косилов, Атяшево, плагиат, АвдонЪ, Ситно, Ариант, Чебаркульская птица, Челябинская область

Leave a comment

Comments 3

Маркетинговая катастрофа по-челябински livejournal March 30 2015, 16:30:45 UTC
Пользователь alelikand сослался на вашу запись в своей записи « Маркетинговая катастрофа по-челябински» в контексте: [...] Оригинал взят у в Маркетинговая катастрофа по-челябински [...]

Reply


yari_kuri March 30 2015, 18:05:35 UTC
познавательно! спасибо)

Reply

vsedunov March 31 2015, 04:32:07 UTC
старался :-)
спасибо, что оценили

Reply


Leave a comment

Up