В выходные зашел в Пяторочку за продуктами. Сразу же в глаза бросилась листовка со спецпредложениями от магазина. Заинтересовала меня одна позиция - мясо цыпленка бройлера охлажденное от Рависа. ( Read more... )
1) В торговых сетях постоянно проводятся акции на различную продукцю. допустим месяц назад купил сок дорогого производителя по цене в 2 раза дешевле - не реально низкая цена. почему? - акция! качество прежнее. 2) упаковка для птицы у всех производителей изготавливается на одном предприятии под челябинском. 3) Условия выращивания и переработки у всех одинаковы.. у когото перья, кто-то вкачивает. 4) ребрендинг компании, маркетинговые мероприятия - дело затратное. Но умелые действия руководителя, опытный персонал, могут сократить расходы, не привлекая агентсва. 5) у многих делишки темные, когото прикрывают, а под когото копают - выкладывая негатив в прессу. Информационная провокация и т.п. - ! Надо глубже изучить информацию прежде чем просто рассуждать и водить в заблуждение людей.
Андрею Николаевичу привет передавайте. Хотя наверное это он сам пишет. Он же всегда все делает сам.
Равис не в ту сторону вылезти пытается. Вместо того, чтобы новые магазины открывать да петушка на логотипе менять, лучше бы за качество взялись, чтоб сальмонелл всяких не было.
А откуда у вас информация о стоимости рависовского ребрендинга? Неужели затраты на маркетинг могут сделать Равис банкротом? Что они миллионы что ли вбухали?
Comments 6
Reply
Reply
2) упаковка для птицы у всех производителей изготавливается на одном предприятии под челябинском.
3) Условия выращивания и переработки у всех одинаковы.. у когото перья, кто-то вкачивает.
4) ребрендинг компании, маркетинговые мероприятия - дело затратное. Но умелые действия руководителя, опытный персонал, могут сократить расходы, не привлекая агентсва.
5) у многих делишки темные, когото прикрывают, а под когото копают - выкладывая негатив в прессу. Информационная провокация и т.п. -
! Надо глубже изучить информацию прежде чем просто рассуждать и водить в заблуждение людей.
Reply
Равис не в ту сторону вылезти пытается. Вместо того, чтобы новые магазины открывать да петушка на логотипе менять, лучше бы за качество взялись, чтоб сальмонелл всяких не было.
Reply
Неужели затраты на маркетинг могут сделать Равис банкротом? Что они миллионы что ли вбухали?
Reply
Reply
Leave a comment