Leave a comment

Comments 14

jeny_only_jeny June 6 2010, 18:00:05 UTC
мне очень нравится "я передумал": я передумал, имею же я право передумать?
ну и, конечно, "несудьба" ))

Reply

vse_horosho June 6 2010, 18:06:51 UTC
Да... Судьба, звезды, да и давление (плохая погода) - это уже третьи силы высшей категории!

А про передумал... вспоминается сказка "Златовласка". Там был Иржик и злой король, который как раз так и говорил:
- А я передумал! Могу ведь я передумать? Могу! На то я и король!

Reply

jeny_only_jeny June 6 2010, 18:08:03 UTC
я просто именно с "передумал" обычно прям не знаю, что и делать.. ну имеет право, действительно... но такое чувство, что где-то явно обманули ;-)

Reply

vse_horosho June 6 2010, 18:19:28 UTC
Ага, "я сам хозяин своего слова: хочу - даю, хочу - беру обратно".

Только это очень вразрез с ценностями нашего пионерского детства и рассказом Пантелеева "Честное слово", где мальчик стоял на посту до темноты, пока какой-то военный не принял у него пост.

Reply


s22l June 6 2010, 18:22:52 UTC
Можно перепостить у себя?

Reply

vse_horosho June 6 2010, 19:03:00 UTC
Конечно:-)

Reply

s22l June 6 2010, 19:31:22 UTC
спасибо

Reply


mushmulala June 6 2010, 21:13:48 UTC
Да, обычно когда не хотят, часто говорят, я поробую, что означает полное стопроцентное бездействие на практике. Вроде попробовал, а как проверить-то???
...ответственность на будильнике мне понравилась. ;)
По существу вопроса мне нечего сказать, увы...

Reply

vse_horosho June 7 2010, 09:35:41 UTC
Для меня самой моё "я попробую" является отличной проверкой. Каждый раз, когда я искренне говорю "Я попробую" и успеваю отследить это - для меня это является свидетельством того, что на самом деле не хочу этого делать.

То есть мои слова являются для меня хорошей проверкой моих истинных желаний:-) Удобно:-)

Reply

(The comment has been removed)

vse_horosho June 7 2010, 17:25:34 UTC
В предложении «я постараюсь, но гарантировать не могу» я вижу 3 «конфликтогенные составляющие»

1) Предлог «Но». Обычно он указывает на наличие проблемы.
Сравните
"Я хочу в кино, И у меня нет денег" или
"Я хочу в кино, НО у меня нет денег".
В первом случае - это задача, у которой может быть решение, во втором случае - это проблема.

2) Нет слова «не могу», если слово «не хочу». Наличие слова «не могу» в данном предложении ещё раз подчеркивает внутреннее содержание слова «постараюсь». По сути это «Я постараюсь, но гарантировать не хочу» (или не хочу приложить достаточно усилий для того, что бы иметь возможность гарантировать).

3) Собственно слово «постараюсь». Можно либо что-то сделать, а можно постараться сделать. Например «постараться» прочитать книгу или прочитать книгу. Чувствуете разницу?

По крайней мере лично мне очень бы не хотелось услышать фразу «Я постараюсь» в том случае, когда предполагаемое действие другого человека для меня важно. Потому как он может это сделать, либо постараться сделать.

Reply


kaphalife June 7 2010, 17:47:58 UTC
Кивнуть, улыбнутся и вроде как пойти делать. Когда же обнаруживается, чти никто и не думал делать и на изумленный вопрос "зачем соглашался?"отвечают: ну это твоя точка зрения и я согласился, что она у тебя есть. Если хочешь сделать так - это твое право, твой проект. Но как правило народ даже не объясняет. Случается частенько в Дании, такие милые, совершенно не конфликтные люди, я бы сказала - планктон.

Reply

vse_horosho June 7 2010, 17:53:57 UTC
Да! Высший пилотаж!

"Ну это твоя точка зрения и я согласился, что она у тебя есть."

Варианты:
"Ты права!" (В смысле - сама для себя ты говоришь правильные для себя вещи. При этом не обязательно, что я с тобой согласен).

Reply


amazingboy March 6 2013, 17:47:22 UTC
А как вам такое.
Я в тригоне, но Жертва1 видит и меня - Спасителя и Агрессора, а Спаситель не знает, что он Спаситель и не знает об Агрессоре, и соответственно он Жертва2.
Встреча общение, стандартная любовная игра на первых порах в стиле пинг-понг. а потом бац и меня сливают:
1. я люблю бегать за парнями
2. весной ваще планирую жениться (да он парень).
В итоге на поглаживание получил пощечину. Свинчивал ли я от ответственности когда отказался бегать и манипулировать?

Reply


Leave a comment

Up