Sep 08, 2014 23:48
Почему, когда человек пишет о том, что оказывает услуги, то не указывает цену? Почему для того, что бы узнать эту цену нужно вступить в контакт: позвонить или написать. Ведь цена - важная составляющая. И её порядок либо подходит, либо нет.
вопрос
Leave a comment
Comments 25
чтобы ознакомить с этой составляющей _после_ ознакомления с другими, тоже важными, составляющими. особенно важно, когда "другие составляющие" плохо понятны потребителю услуг.
ну и оставить себе возможность придумать цену "по ситуации"
Reply
Reply
вспоминаю единственный эпизод на эту тему. стояли мы с мамой на базаре, торговали капорами. там все ими торговали, только у нас они были в полтора раза дороже )
так вот, на вопрос "почем" надо было отвечать "качественные корейские" и после паузы "по 17"
у соседей были китайские по 12
сколько принесли - все продали )) в следующих днях я не участвовала
аргумент "против" этого - написанная цена у соседей. если в рынке принято указывать цену сразу - уже придется указывать. Если пока еще не принято, то начнешь указывать - взбаламутишь все болото ) Кто-то делает это, другие сидят и смотрят, что получится.
ну и в проектной деятельности тоже есть цена часа, которая примерно известна. то же самое, что и нормо-час на сервисе. переговоры о цене зарыты в расходование тех часов
Reply
Одним словом - интереснейшая тема дла размышлений и исследований.
Reply
Reply
Хотя вот это вот обоснование - с налоговой - видится мне самым правдоподобным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Меня, как клиента, они бесят )
Reply
Reply
Конечно. И для этого тоже. Чтобы клиент вступил в контакт. Значит, сделал первый шаг к приобретению услуги.
Reply
Более того - у меня были случаи, когда я проходила мимо именно потому, что было лень вступать в контакт и выяснять цену.
Reply
Я знаю, это все оральники!(((
Reply
Reply
Leave a comment