А вот поделитесь, пожалуйста, своими соображениями.

Sep 08, 2014 23:48

Почему, когда человек пишет о том, что оказывает услуги, то не указывает цену? Почему для того, что бы узнать эту цену нужно вступить в контакт: позвонить или написать. Ведь цена - важная составляющая. И её порядок либо подходит, либо нет.

вопрос

Leave a comment

Comments 25

bashusha September 8 2014, 20:06:41 UTC
мои версии:
чтобы ознакомить с этой составляющей _после_ ознакомления с другими, тоже важными, составляющими. особенно важно, когда "другие составляющие" плохо понятны потребителю услуг.
ну и оставить себе возможность придумать цену "по ситуации"

Reply

vse_horosho September 9 2014, 05:16:46 UTC
Согласна, что это основание, когда человек оказывает консалтинговые услуги предприятию. Когда это проектная деятельность. А вот когда речь идет о часе работы?

Reply

bashusha September 9 2014, 07:21:09 UTC
гадательно - а почему бы нет?
вспоминаю единственный эпизод на эту тему. стояли мы с мамой на базаре, торговали капорами. там все ими торговали, только у нас они были в полтора раза дороже )
так вот, на вопрос "почем" надо было отвечать "качественные корейские" и после паузы "по 17"
у соседей были китайские по 12
сколько принесли - все продали )) в следующих днях я не участвовала

аргумент "против" этого - написанная цена у соседей. если в рынке принято указывать цену сразу - уже придется указывать. Если пока еще не принято, то начнешь указывать - взбаламутишь все болото ) Кто-то делает это, другие сидят и смотрят, что получится.

ну и в проектной деятельности тоже есть цена часа, которая примерно известна. то же самое, что и нормо-час на сервисе. переговоры о цене зарыты в расходование тех часов

Reply

vse_horosho September 9 2014, 08:38:24 UTC
Вот с этой ценой "большие но за пять" очень интересно. У меня лично было два случая, когда человек решил не идти на мой курс, сказав, что его смущает "слишком низкая цена". Во втором случае, человек спрашивал " В какой валюте указана цена" и долго удивлялся, что в рублях.

Одним словом - интереснейшая тема дла размышлений и исследований.

Reply


melk_ora September 8 2014, 20:57:22 UTC
Чтобы прикрыть свою тушку на случай отсутствия ИП, например.

Reply

vse_horosho September 9 2014, 05:18:50 UTC
Ну для налоговой публичная оферта (указание цены) не является фактом оказания услуги по ней. Поэтому, несколько "косое" прикрытие, во-первых. А во-вторых, тоже неловко как-то. Вроде как тогда специалист позиционирует себя, как нелегальный специалист...

Хотя вот это вот обоснование - с налоговой - видится мне самым правдоподобным.

Reply


decollez September 8 2014, 20:58:47 UTC
чтобы не отпугнуть сразу:-)

Reply

vse_horosho September 9 2014, 05:20:32 UTC
Ха-Ха! Но ведь услуга нужна клиенту.) Если он пугается, то, возможно, не дозрел до услуги или не очень -то она ему и нужна...))

Reply

Но ведь услуга нужна клиенту.) tintos September 9 2014, 06:18:52 UTC
Но не обязательно от этого продавца. Вот он и не хочет раньше времени оттолкнуть от себя. А не от услуги.

Reply

decollez September 9 2014, 18:15:27 UTC
от услуг и качества зависит:-) рынок в конце концов. услуги не уникальны и можно сравнить с соседом. кто не пишет цену, больше надеется уломать потенциального клиента. имхо:-)

Reply


tyy_tikki September 9 2014, 02:57:08 UTC
Я спрашивала. Это у них маркетинговый ход такой, чтобы вопросы задавали. Этому их на курсах учат. Видимо, с идеей, что если человек задает вопрос, с ним можно установить контакт и заманить в свои сети
Меня, как клиента, они бесят )

Reply

vse_horosho September 9 2014, 05:21:43 UTC
Да. Похоже на то. Этакие игрища. "Если ты взял в руку (задал вопрос, указал важность для тебя) - значит можно раскручивать".(

Reply

tintos September 9 2014, 06:22:09 UTC
Почему для того, что бы узнать эту цену нужно вступить в контакт: позвонить или написать.

Конечно. И для этого тоже. Чтобы клиент вступил в контакт. Значит, сделал первый шаг к приобретению услуги.

Reply

vse_horosho September 9 2014, 07:21:23 UTC
Но иногда это лишний шаг, который ворует время и у клиента и у специалиста. Если услуга стоит 100 рублей, а клиент готов заплатить лишь 10 (или наоборот стоит 10 рублей, а клиент готов заплатить 100), то звонок и время пройдут напрасно.

Более того - у меня были случаи, когда я проходила мимо именно потому, что было лень вступать в контакт и выяснять цену.

Reply


kinofoba September 9 2014, 03:50:33 UTC
Чтоб звуковику приходилось вылезать в люди и расспрашивать((((
Я знаю, это все оральники!(((

Reply

vse_horosho September 9 2014, 05:23:01 UTC
Вот оно что! Теперь мы знаем, где у них "гнездо". И с первого взгляда будем понимать - нет цены - значит там оральник. Бойся его.))) И да - это заговор! Против звуковиков!)

Reply


Leave a comment

Up