Когда снимал свой репортаж о Ликинском автобусном заводе (
ссылка), попутно с нами, блогерами, на заводе работала группа с телевидения. Популярный ведущий и телепродюсер Михаил Ширвиндт снимал сюжет для передачи первого канала «Хочу все знать». Сказалось моё любопытство и естественный интерес ко всему новому, в результате чего получился этот пост, подборка открыток и видеороликов.
1. Надо сказать, для меня это был бесценный опыт. Для съемок, тележурналисты выбирали всегда, лучший ракурс и самый подходящий кадр.
2. Вся съемочная группа - это четыре человека. Ведущий Михаил Ширвиндт, телеоператор, мальчик - осветитель, и девушка у которой в руках был по всей видимости сценарий будущей передачи.
3. Начальник цеха, объясняет производственный процесс на модели автобуса.
4. Надо сказать, что телевизионщики достаточно серьёзно вникали в технологические хитрости и секреты производства. Другое дело, что формат передачи не всегда позволяет рассказать обо всех деталях. В итоге мы получаем поверхностный материал, который стараются урезать и ужать в пользу рекламы.
5. Телевизионные звезды: ничего человеческое им не чуждо.
6. После просмотра процесса съемки передачи, готов записаться в её поклонники и фанаты, настолько интересно проходил процесс записи. Здесь, на фото, Михаил Ширвиндт работает на ветке движущегося заводского конвейера. Видео прилагается. Импровизация и кураж, обратите внимание, из подручных средств сооружена тележка оператора. В процесс съемки вовлечены сторонние наблюдатели.
Click to view
7. Группа в работе. Чуть позже, мне пришлось выслушать от оператора несколько нелестных слов в адрес вспышки от моего фотоаппарата.
8. Кто смотрел передачи с участием Михаила Александровича, наверно помнит, как богата мимика журналиста.
9. Можно сказать, что телевидение, ныряло в сам процесс, сборки автобусов.
10. Ни один этап не остался без внимания.
11. Залазили на крышу.
12. Ложились под выхлопную трубу экологически чистого автобуса.
13. Правда, не без последствий. Но все обошлось, видео прилагается.
Click to view
14. Подарки со стороны производственников. Фарфоровый автобус от гжельских мастеров.
15. Просто открытка.
16. Солдат спит, а конвейер идёт.
17. В завершении, ведущий получает вводный инструктаж.
18. И выводит готовенький автобус из цехов предприятия. Видео есть.
Click to view