Я так понимаю, что там не болтовое крепление. В фюзеляже это просто 12 центровочных отверстий, в которые очень-очень плотно входит дверь своими двенадцатью шпильками. То есть, эти соединения нужны только для плотного сопряжения двери с основным корпусом. А крепится она походу только через два боковых крепления между 5 и 6 рядами центровочных соединений.
Вероятно, устройство двери на самолётах с плотной набивкой сидений и на самолётах с нормальной набивкой ничем не отличается, кроме как строением внутренних панелей интерьера и наличием/отсутствием механизма быстрого открывания двери.
Там не совсем 12 болтов. То, что помечено как 12 locations- это просто упоры (stop fittings или door stops) в которые упирается дверь (или заглушка) под давлением. Именно упоры принимают на себя усилия от разницы давлений в полёте. При этом никакого соединения между упорами двери и упорами фюзеляжа нет. При открытии дверь (или заглушка) сдвигается на 2-3 см вверх, сходя с упоров, после чего на нижних петлях открывается наружу, продолжая висеть на двух болтах, они же lower hinge bolt. Заглушка, в отличие от двери, фиксируется от сдвига вверх двумя дополнительными болтами, которые вкручиваются в upper guide fitting. Видимо, именно их и не было (сломались, открутились?).
Суржик и МС-21 может быть, а вот на 204-м безопасность так себе. Выкат за пределы полосы у Ред Вигз однозначно был связан с неудачной конструкцией сектора газа, которым там включается реверс. Машина достаточно старомодная и требует чёткости, как и его предтеча 154-й.
Comments 43
Пассажиры открутили :)
Reply
Я так понимаю, что там не болтовое крепление. В фюзеляже это просто 12 центровочных отверстий, в которые очень-очень плотно входит дверь своими двенадцатью шпильками. То есть, эти соединения нужны только для плотного сопряжения двери с основным корпусом. А крепится она походу только через два боковых крепления между 5 и 6 рядами центровочных соединений.
Reply
Спасибо, поправил пост
Reply
понял спасибо, только тогда не шпильками, а штырями, ибо шпилька это по сути тот же болт
Reply
Вероятно, устройство двери на самолётах с плотной набивкой сидений и на самолётах с нормальной набивкой ничем не отличается, кроме как строением внутренних панелей интерьера и наличием/отсутствием механизма быстрого открывания двери.
Reply
При открытии дверь (или заглушка) сдвигается на 2-3 см вверх, сходя с упоров, после чего на нижних петлях открывается наружу, продолжая висеть на двух болтах, они же lower hinge bolt.
Заглушка, в отличие от двери, фиксируется от сдвига вверх двумя дополнительными болтами, которые вкручиваются в upper guide fitting. Видимо, именно их и не было (сломались, открутились?).
Reply
Спасибо большое, поправил пост
Reply
Однозначно а запорных лапках найдут следы сдвига, хоть к Ванге не ходи.
Reply
Как хорошо что их не будет в РФ.
Есть свой ССЖ, МС21, да еще и вон Ту 204 подтягивается.
Безопасность на высоте!
Reply
Пермские Моторы дают по 50 двигателей ПД14 ежедневно. В планах довести эту планку до 150 моторов. Даеееееееееееешшшшьььь!!!!
Reply
ИтоправдашоПЕШКОМ-ПОД-ЧИСТЫМ-НЕБОМ-НАДЕЖНЕЕ...
Reply
Суржик и МС-21 может быть, а вот на 204-м безопасность так себе. Выкат за пределы полосы у Ред Вигз однозначно был связан с неудачной конструкцией сектора газа, которым там включается реверс. Машина достаточно старомодная и требует чёткости, как и его предтеча 154-й.
Reply
Leave a comment