Боинг 737-900 Макс. - 2 ( или полное офигивание)

Jan 08, 2024 09:41


Добрые люди в прошлом посту прислали ссылку в твите на конструкцию этой двери


Read more... )

проблемы, Боинг, авария, авиация

Leave a comment

Comments 43

antonkachinskiy January 8 2024, 08:50:49 UTC

Пассажиры открутили :)

Reply


igorr_petrov January 8 2024, 08:52:23 UTC

Я так понимаю, что там не болтовое крепление. В фюзеляже это просто 12 центровочных отверстий, в которые очень-очень плотно входит дверь своими двенадцатью шпильками. То есть, эти соединения нужны только для плотного сопряжения двери с основным корпусом. А крепится она походу только через два боковых крепления между 5 и 6 рядами центровочных соединений.

Reply

vsatman888 January 8 2024, 10:17:11 UTC

Спасибо, поправил пост

Reply

vsatman888 January 9 2024, 07:59:20 UTC

понял спасибо, только тогда не шпильками, а штырями, ибо шпилька это по сути тот же болт

Reply


igorr_petrov January 8 2024, 08:56:03 UTC

Вероятно, устройство двери на самолётах с плотной набивкой сидений и на самолётах с нормальной набивкой ничем не отличается, кроме как строением внутренних панелей интерьера и наличием/отсутствием механизма быстрого открывания двери.

Reply


gutnikov_yira January 8 2024, 09:19:40 UTC
Там не совсем 12 болтов. То, что помечено как 12 locations- это просто упоры (stop fittings или door stops) в которые упирается дверь (или заглушка) под давлением. Именно упоры принимают на себя усилия от разницы давлений в полёте. При этом никакого соединения между упорами двери и упорами фюзеляжа нет.
При открытии дверь (или заглушка) сдвигается на 2-3 см вверх, сходя с упоров, после чего на нижних петлях открывается наружу, продолжая висеть на двух болтах, они же lower hinge bolt.
Заглушка, в отличие от двери, фиксируется от сдвига вверх двумя дополнительными болтами, которые вкручиваются в upper guide fitting. Видимо, именно их и не было (сломались, открутились?).

Reply

vsatman888 January 8 2024, 10:17:34 UTC

Спасибо большое, поправил пост

Reply

zaitcev January 9 2024, 06:08:33 UTC

Однозначно а запорных лапках найдут следы сдвига, хоть к Ванге не ходи.

Reply


teheran1943 January 8 2024, 09:47:36 UTC

Как хорошо что их не будет в РФ.

Есть свой ССЖ, МС21, да еще и вон Ту 204 подтягивается.

Безопасность на высоте!

Reply

marconi_due January 8 2024, 15:21:20 UTC
Есть свой ССЖ, МС21, да еще и вон Ту 204 подтягивается.

Пермские Моторы дают по 50 двигателей ПД14 ежедневно. В планах довести эту планку до 150 моторов. Даеееееееееееешшшшьььь!!!!

Reply

anastasijabesko January 8 2024, 22:45:59 UTC

ИтоправдашоПЕШКОМ-ПОД-ЧИСТЫМ-НЕБОМ-НАДЕЖНЕЕ...

Reply

zaitcev January 9 2024, 06:07:13 UTC

Суржик и МС-21 может быть, а вот на 204-м безопасность так себе. Выкат за пределы полосы у Ред Вигз однозначно был связан с неудачной конструкцией сектора газа, которым там включается реверс. Машина достаточно старомодная и требует чёткости, как и его предтеча 154-й.

Reply


Leave a comment

Up