А с фига ли 1200 "в среднем"? 1200 - это нижняя планка. Если я сейчас захожу на старлинк и смотрю цены на морские терминалы, то вижу 206 фунтов в месяц + 2470 фунтов за оборудование, то есть 3000 баксов в год за обеспечение + еще столько же за оборудование. Коммерческие контракты еще дороже. Самолетные контракты и оборудование - еще дороже, а себестоимость практически такая же как у "домашних". Да и у домашних контрактов если смотреть - 75 фунтов "residential" и 85 фунтов "roaming".
ИМХО, вряд ли средняя ниже 2к в год, скорее выше. То есть даже при сегодняшних 2+ млн Маск практически наверняка имеет больше 5 ярдов.
Проблема с 'Если укажем себестоимость - которую сейчас при изготовлении 100+ вторых ступеней , повторном использовании первых по 15+ раз , интенсивном использовании пусковых площадок, возможно уже утрамбовали в 20 млн или около того или по прайс листу, который сейчас вроде бы 65 млн и учитывая монопольное положение СпейсХ то за счет всяких допов и повыше..' - решается очень просто
( ... )
Comments 3
Вообще-то официально объявлено, что его возвращать в этот раз никто не собирается, он должен плюхнуться в океан.
Reply
> При среднем АРПУ по больнице в 1200 Долларов
А с фига ли 1200 "в среднем"? 1200 - это нижняя планка. Если я сейчас захожу на старлинк и смотрю цены на морские терминалы, то вижу 206 фунтов в месяц + 2470 фунтов за оборудование, то есть 3000 баксов в год за обеспечение + еще столько же за оборудование. Коммерческие контракты еще дороже. Самолетные контракты и оборудование - еще дороже, а себестоимость практически такая же как у "домашних". Да и у домашних контрактов если смотреть - 75 фунтов "residential" и 85 фунтов "roaming".
ИМХО, вряд ли средняя ниже 2к в год, скорее выше. То есть даже при сегодняшних 2+ млн Маск практически наверняка имеет больше 5 ярдов.
Reply
Reply
Leave a comment