Боинг MH17. Гаага. Финал.

Nov 18, 2022 02:22

Итак, Суд поставил точку. В официальных Российских СМИ  пишут об итогах  что мол  неправильную .. Эх, не читали они газету "Правда".
Вот как нужно  было бы  писать в рамках нынешней информационной  "линии партии".

" Суд в Гааге разбил в пух и прах украинскую версию гибели рейса МН17, выдвинутую Руководителем СБУ Наливайченко и полностью ( Read more... )

катастрофа, политика, Украина, МН17, авиация

Leave a comment

Comments 58

iv_an_ru November 17 2022, 23:56:17 UTC
Нашим пресституткам стоило бы заткнуться, но они не обучены. Суд и так вынет настолько корректное решение, что в условиях нынешней-то информационной войны его неизбежно назовут пророссийским, после чего судью начнут поливать. И тем более на него окрысятся, если на основании этого самого решения авиакомпания и родственники пассажиров начнут выворачивать Украину мехом внутрь: https://iv-an-ru.livejournal.com/108940.html

Reply


andrekisindger November 18 2022, 00:39:41 UTC
версию видного российского авиационного эксперта Вадима Лукашевича ( ... )

Reply

iv_an_ru November 18 2022, 00:52:12 UTC
> на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ...Уже на третьем курсе стал членом КПСС

Дальше можно было не писать. Это ему и так клеймо во весь лоб.

> И больше уже никогда не занимался "конструированием"!

Ну хоть одно доброе дело сделал -- никого своим конструированием не убил, после такой-то "учёбы".

Reply

fonzeppelin November 18 2022, 03:50:37 UTC

Вспоминается старый анекдот, про группу почтенных профессоров института авиастроения, которых пригласили на первый полет авиалайнера новой модели. Когда профессора расселись в салоне, пилот объявил, что им, должно быть, очень приятно быть первыми пассажирами самолета, спроектированного и построенного их студентами. Все профессора побледнели, и рванулись к выходу - кроме одного старенького академика, спокойно сидевшего на своем месте.

- Беги, старый пень! - крикнули ему, - Ты что, не слышал, кто этот самолет строил?!

- Ох, пожалуйста! - проронил старик, - Я наших студентов знаю хорошо. Если они действительно строили этот самолет, то он и на полосу-то выехать не сумеет.

Reply

snowy4est November 18 2022, 07:27:24 UTC

Спасибо, в этом варианте ни разу не слышал

Reply


lilibay November 18 2022, 05:35:47 UTC
не точку, а многоточие, наказаны исполнители, теперь дело за заказчиками

Reply


rashidik November 18 2022, 06:22:05 UTC
Лукашевич эксперт? Пожалуйста , не скатывайтесь.

Reply


german_kmw November 18 2022, 09:18:30 UTC

А что там белал боинг в зоне боевых действий где каждый день сбивали самолёты? Кто его туда направил, допрос диспетчера был предоставлен в суде? допросы украинских пвошников? Нет. А запросы суда были - нет. Предоставлено ли было право обвиняемой стороне собирать доказательства невиновности - нет их доказательства не рассматривали.

Есть одна сторона, которая устраивает теракты и ими гордится - теракт на Крымском мосту, теракт против дочери Дугина, та же фальсификация в Ирпени или расстрелы гражданских в Харьквской или Херсонской области поле отступления российских войск. Очевидно что Украина запросто могла сбить боинг и обвинить в этом Россию, однако т.н. "суд" эту версию не рассматривал, а доказательства, которые могли выставить в неугодном свете Украину заранее засекретили или счёл "не стоящими внимания.

Например Украина обстреляла Польшу, погибли граждане Польши - будет ли какой-то суд? Или нет.

Игнорировать решения этого "суда", никаких выплат, никакой выдачи российских граждан, в случае ареста активов арестовывать ( ... )

Reply

alexartukov November 18 2022, 09:32:11 UTC
Я всю эту историю хорошо помню, и когда ее начали фальсифицировать с российской стороны - сразу стало понятно, кто накосячил.

Помню, как на пресс-конференции МО РФ представляли "объективные данные", украинский Су-25 приплетали...

P.S. Пометил у себя, чтобы не забыть - не нужно с Вами общаться. Ваши фильтры восприятия мира напрочь забиты мусором.

Reply

premier7 November 18 2022, 13:26:25 UTC
alexartukov November 18 2022, 14:01:01 UTC
Если уж кому-то в ГРУ пришла в голову светлая мысль бороться с ВВС и ВТС Украины на высоких эшелонах (свыше 6 км) - то дальше было дело времени, какой гражданский борт будет сбит. Бардак войны - это святое.

Однако ж, закрыть после 14.07.2015 полеты до эшелона FL320 - это было трусливое решение украинских властей. Не хотели терять деньги за транзит.

Reply


Leave a comment

Up