Из Твиттера
//Lt. Gen. Guetlein @NSSASpace
With Ukraine, "we probably ... will now have our first space fight. ... We have no doubt that the Russians have been preparing to negate our ability to use space ... and we're starting to see those effects." @BreakingDefense
(
Read more... )
Reply
в любом контракте все подобные ситуации обговорены. То есть просто тупо открываешь нужный раздел и изучаешь что там написано. И действуешь в соответствии с
что касаемо всяких споров и недопониманий между авиакомпанией и лизингодателем - в том же контракте есть и такой раздел, где указан суд, который будет разбираться с возникшей ситуацией. Обычно такой суд находится в Нидерландах или Великобритании. Или иной такой же уважаемой стране
хотя всё это уже не актуально ибо решено все самолёты своровать. Теперь все эти 500 аппаратов это одна большая проблема Россиюшки и тех территорий, что останутся на её месте. И, соответственно, населяющих эти территории аборигенов
Reply
Насчет "не знаем как вернуть" -- это детский сад. Летите в любую страну, самолёт попадает под арест, дальше не ваши проблемы
Reply
Я контракт не читал, но похоже что "вернуть" это теперь проблема лизингодателя. .
Кстати, тут один оратор (не вы) неоднократно орал, что в США и тп невозможно поменять условия ведения бизнеса. И тут такое огорчение.
Reply
А лизингополучатель обязан вернуть самолёты в соответствии с условиями контракта, обычно в течение месяца. Если он этого не сделал -- значит, он кинул своего партнера
Reply
Reply
досрочное прекращение сотрудничества одной из сторон это обычное явление, хоть не часто, но имеет место быть. Сейчас вся разница только в масштабе
Reply
Reply
Вы когда-нибудь брали кредит в банке?
Если да, то кто составлял договор?
Reply
А договор составляют юристы. Затем другие юристы рассматривают.
Жаль что по предмету у вас нет текста контракта, а одни лишь домыслы.
Reply
хе-хе
а вот эти все ватные схематозы это что такое?
Reply
Довольно тупо предпологать, что у меня может быть текст этого контракта, но еще тупее -- думать, что банк или лизиноговая компания заключит договор так, чтобы её можно было кинуть, просто прикинувшись дурачком
Так понятнее?
Reply
Reply
Именно это определяет все танцы с юридическим оформлением: тот, кто дает в долг в обмен на обещания, определяет и условия, на которых он это делает. Потому что заемщик получает всё, что ему надо, сразу
Reply
в моей-то поставщики товаров и услуг конкурируют друг с другом за потребителей. а в вашей авиакомпании - с рождения крепостные лизингодателей, типа...
Reply
Но до выплаты компенсации за досрочное расторжение - никто возвращать самолёты не обязан.
Да и после возврат - проблема владельца. А иностранным самолётам летать над РФ запрещено.
Так что я бы не исключал даже, что самолёты будут национализированы по согласованию с владельцами - т.е. будут нести флаг РФ не покидая собственности юридического лица...
Reply
Leave a comment