Когда у тебя многомиллионный бизнес и 10-20 Клиентов - ты можешь подходить к каждому из них индивдиально, выделитьь для каждого суперумного менеджера и будешь слыть очень Клиентоориентированным
( Read more... )
'держи новый комплект, получишь его, отправь старый обратно'
Новый комплект получил, старый КОМПЛЕКТ отправил обратно, чего тут, б...дь непонятно?
я вот в упор не вижу ничего разумного в том, чтобы отсылать обратно новый терминал
во-первых, его же тебе прислали - зачем-то же они это сделали? Если бы они хотели заменить один роутер с блоком питания, то они бы тебе и прислали роутер с блоком питания. поставь и радуйся, что он новый во-вторых, с чего ты взял, что проблема была в роутере? А даже если и так -- то с чего ты взял, что проблема была ТОЛЬКО в роутере? в третьих, ну вот нахрена закапывать провод в землю, где он будет в воде плёскаться? берешь трубу, протягиваешь провод, закапываешь в землю, не имеешь проблем. Что вообще за колхоз?
Но, в любом случае, ему надо было согласовать свои действия с саппортом. Прислали полный комплект -- меняй весь комплект, не хочешь -- договаривайся, а дальше уж как договоришься
А ведь поменять только блок питания, если проблемы была только в нем, была бы и для того же саппорта дешевле. Сама антенна, наверное, куда дороже стоит.
Так что, скорее всего, при массовом обслуживании им придется все-таки менять не весь терминал с обвязкой целиком, а все-таки частями. Жаль антенну, ввиду сложной и плотной компоновки, вряд ли удастся сделать пригодной к ремонту.
безусловно! сейчас просто ляп в инструкции, им надо отделять модули терминала и заменять их по отдельности, но возможно для этого нужно будет обновлять софт и процедуру идентификации терминала при сборке и упаковке
Comments 47
Reply
Новый комплект получил, старый КОМПЛЕКТ отправил обратно, чего тут, б...дь непонятно?
я вот в упор не вижу ничего разумного в том, чтобы отсылать обратно новый терминал
во-первых, его же тебе прислали - зачем-то же они это сделали? Если бы они хотели заменить один роутер с блоком питания, то они бы тебе и прислали роутер с блоком питания. поставь и радуйся, что он новый
во-вторых, с чего ты взял, что проблема была в роутере? А даже если и так -- то с чего ты взял, что проблема была ТОЛЬКО в роутере?
в третьих, ну вот нахрена закапывать провод в землю, где он будет в воде плёскаться? берешь трубу, протягиваешь провод, закапываешь в землю, не имеешь проблем. Что вообще за колхоз?
сначала утворят непонятно что, потом ноют
Reply
Reply
считаете, что правильно заставлять Клиента демонтировать вот так установленную ИСПОАВНУЮ антенну?
( ... )
Reply
Но, в любом случае, ему надо было согласовать свои действия с саппортом. Прислали полный комплект -- меняй весь комплект, не хочешь -- договаривайся, а дальше уж как договоришься
Reply
Reply
Да американский саппорт по инструкции это печально. В израиле с этим, по ощущениям, в разы лучше
Reply
Reply
думаю 90% от себестоимости терминала это именно Антенна
Reply
Reply
сейчас просто ляп в инструкции, им надо отделять модули терминала и заменять их по отдельности, но возможно для этого нужно будет обновлять софт и процедуру идентификации терминала при сборке и упаковке
Reply
Leave a comment