Старлинк и его клиенты или гримасы массового рынка

Oct 24, 2021 18:17

Когда у тебя многомиллионный бизнес и 10-20 Клиентов - ты можешь  подходить к каждому из них индивдиально, выделитьь для каждого суперумного менеджера  и будешь слыть очень Клиентоориентированным ( Read more... )

проблема, starlink, сервис

Leave a comment

Comments 47

maxho October 24 2021, 15:41:53 UTC
да, старый терминал, упаси бог

Reply


ubpskh October 24 2021, 15:42:17 UTC
'держи новый комплект, получишь его, отправь старый обратно'

Новый комплект получил, старый КОМПЛЕКТ отправил обратно, чего тут, б...дь непонятно?

я вот в упор не вижу ничего разумного в том, чтобы отсылать обратно новый терминал

во-первых, его же тебе прислали - зачем-то же они это сделали? Если бы они хотели заменить один роутер с блоком питания, то они бы тебе и прислали роутер с блоком питания. поставь и радуйся, что он новый
во-вторых, с чего ты взял, что проблема была в роутере? А даже если и так -- то с чего ты взял, что проблема была ТОЛЬКО в роутере?
в третьих, ну вот нахрена закапывать провод в землю, где он будет в воде плёскаться? берешь трубу, протягиваешь провод, закапываешь в землю, не имеешь проблем. Что вообще за колхоз?

сначала утворят непонятно что, потом ноют

Reply

lightpeet October 24 2021, 18:45:33 UTC
кабель в землю и стену без трубы это действительно полный колхоз :-(

Reply

vsatman888 October 24 2021, 21:37:36 UTC
Вы просто невнимательно прочитали:
считаете, что правильно заставлять Клиента демонтировать вот так установленную ИСПОАВНУЮ антенну?

... )

Reply

ubpskh October 24 2021, 22:05:52 UTC
Бедолага :) Если это его антенна, конечно

Но, в любом случае, ему надо было согласовать свои действия с саппортом. Прислали полный комплект -- меняй весь комплект, не хочешь -- договаривайся, а дальше уж как договоришься

Reply


affidavid October 24 2021, 15:55:57 UTC
Юзера бывают очень креативными

Reply


komprendre October 24 2021, 16:33:49 UTC

Да американский саппорт по инструкции это печально. В израиле с этим, по ощущениям, в разы лучше

Reply


omega_hyperon October 24 2021, 16:42:39 UTC
А ведь поменять только блок питания, если проблемы была только в нем, была бы и для того же саппорта дешевле. Сама антенна, наверное, куда дороже стоит.

Reply

vsatman888 October 24 2021, 16:55:06 UTC
//Сама антенна, наверное, куда дороже стоит.

думаю 90% от себестоимости терминала это именно Антенна

Reply

omega_hyperon October 24 2021, 17:11:12 UTC
Так что, скорее всего, при массовом обслуживании им придется все-таки менять не весь терминал с обвязкой целиком, а все-таки частями. Жаль антенну, ввиду сложной и плотной компоновки, вряд ли удастся сделать пригодной к ремонту.

Reply

vsatman888 October 24 2021, 17:15:39 UTC
безусловно!
сейчас просто ляп в инструкции, им надо отделять модули терминала и заменять их по отдельности, но возможно для этого нужно будет обновлять софт и процедуру идентификации терминала при сборке и упаковке

Reply


Leave a comment

Up