Итак, отгремели фанфары, вернувшиеся из поездки пассажиры заполнили формы обратной связи, Начальник Транспортной компании обещает улучшить сервис.. ( Read more... )
Маск обычно выполняет все свои обещания, по крайней мере в том, что касается космоса. Он в космосе, насколько мы видим, реализовал все, что обещал, на данные сроки разумеется. Поэтому сомнений нет, что связь будет. Насчет полубочки во время полета - ну там есть двигатели ориентации, в чем проблема то его развернуть? Они его и так постоянно разворачивают.
Насчет полубочки во время полета - ну там есть двигатели ориентации, в чем проблема то его развернуть? Они его и так постоянно разворачивают.
если и разворачивают (непонятно зачем??) то в одной плоскости чтобы антенны ВСЕГДА смотрели вниз на Землю , где терминалы и гейтвии.. при перевороте на 180 градусов антенны Ка диапазона будут так же смотреть в небо и прервется связь с Гейтвеями..
спасибо, для СтарШипа проблем нет, а для Драгона тот же вопрос как там прикрутить антенну, судя по всему схема связи Гейтвей в Ка диапазоне на спутник, далее OISL с Драгоном .. ...
при этом можно использовать пустующую сейчас вторую поляризацию..
Проще всего засунуть в грузовой отсек целый спутник Старлинка (без солнечных батарей и движка) и все. И пусть сгорит к херам, он стоит всего 250 тыс, на фоне цены за полет сущие копейки.
Затем, что по дизайну созвездия старлинки обязаны связываться между собой находясь на разных орбитах и если один летит на высоте 550км, а другой на 1100, то светить первому придется вверх. Это в систему заложено изначально. А уж "проблема модернизации" и вовсе надумана. Даже не говоря о том что на туристичесом варианте они могут что угодно делать - хоть купол. Для имплементации вайфая им вообще ничего делать не надо - они могут вайфай разавать прямо из негерметичного багажника - радиопрозрачных областей, хоть тех же иллюминаторов, у Дракона навалом.
Comments 115
Он в космосе, насколько мы видим, реализовал все, что обещал, на данные сроки разумеется.
Поэтому сомнений нет, что связь будет.
Насчет полубочки во время полета - ну там есть двигатели ориентации, в чем проблема то его развернуть? Они его и так постоянно разворачивают.
Reply
если и разворачивают (непонятно зачем??) то в одной плоскости чтобы антенны ВСЕГДА смотрели вниз на Землю , где терминалы и гейтвии..
при перевороте на 180 градусов антенны Ка диапазона будут так же смотреть в небо и прервется связь с Гейтвеями..
Reply
Reply
Драгон вертеть не проблема..
Reply
Reply
Reply
Reply
https://twitter.com/elonmusk/status/1439035515517509636
Reply
при этом можно использовать пустующую сейчас вторую поляризацию..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
б) плюс это в собранном состоянии - потом у него выходят антенны Ка диапазона которые сложены при запуске
Reply
Лазеры
Кстати, никто не видел фотографий спутников в последнего запуска? Сколько там лазеров было, два или четыре?
Reply
Reply
Модернизация может быть очень простой и быстрой, если поставить лазер в багажнике
На корпусе самого корабля с подветренной при спуске стороны, конечно, сложнее, но тоже не невозможно.
Reply
Затем, что по дизайну созвездия старлинки обязаны связываться между собой находясь на разных орбитах и если один летит на высоте 550км, а другой на 1100, то светить первому придется вверх. Это в систему заложено изначально. А уж "проблема модернизации" и вовсе надумана. Даже не говоря о том что на туристичесом варианте они могут что угодно делать - хоть купол. Для имплементации вайфая им вообще ничего делать не надо - они могут вайфай разавать прямо из негерметичного багажника - радиопрозрачных областей, хоть тех же иллюминаторов, у Дракона навалом.
Reply
Leave a comment