Итак, сегодня летел Москва Рим, самая удобная стыковка была с рейсом АлИталии думал гляну сверху на Украину. , а вот нет трасса ее огибала в районе Бреста хотя на прямки короче
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Для начала нужно построить в гуглоёрсе геодезическую Београд - Москва. На взгляд она пересекает Украину ПЛЮС Беларусь. Т.е. вариант не залетать в Беларусь будет тоже длиннее геодезической. Дальше предположительно полёты над ЕС тарифицируются оптом, потому как на каждый кусочек лоскутного одеяла нервов не напасёшься. Ну и третье - стоимость страховок. Предположу, что над Беларусью сильно дешевле, т.к. там ПВО не сбивали пассажирские суда, а надвна Украиной это было как минимум дважды.
Речь не об этом. Вина России очевидна - послали и ЗРК и олухов, которые из него стреляли. Но вод ведь какая штука, жизнь несправедлива: есть большая разница между тем, кто виноват, и тем, у кого проблемы. И этот случай - не исключение.
Что касается УВД, то Украина уже давно член Евроконтрола.
показалось, что lordmaxx как раз сторонник версии, что в уничтожении Боинга виновата Украина.. Рад, что я ошибся и он не из числа оболваненных Российским ТВ
Потому что голландцы вменили Украине в вину гибель Боинга в такой формулировке, что ей теперь управление воздушным движением проще разогнать и снова создать. Я бы на месте облетающих тоже облетал: если в прошлый раз небо не было закрыто, чтоб не потерять 13% от 200 млн долларов в год, т.е. 25 млн в год, то что начальство УВД отчебучит за следующие 25 мегабаксов? Это мало того, что риск, тут риск неизвестной величины.
Если совсем коротко, то украинский регулятор настолько туп, что не умеет правильно оформлять NOTAM про закрытие зоны, и совершенно случайно это совпало с тем, что если зону закрыть, то заплатят на 25 мегабаксов в год меньше.
Comments 31
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Донбасс и Крым закрыты, российские компании не могут летать. Остальные летают, но немного. Поэтому, думаю,всё так чисто над Украиной.
Reply
Reply
Дальше предположительно полёты над ЕС тарифицируются оптом, потому как на каждый кусочек лоскутного одеяла нервов не напасёшься.
Ну и третье - стоимость страховок. Предположу, что над Беларусью сильно дешевле, т.к. там ПВО не сбивали пассажирские суда, а надвна Украиной это было как минимум дважды.
Reply
Reply
Reply
http://samoleting.ru/wp-content/uploads/2016/06/vremya-poleta-moskva-greciya1.jpg
Reply
Reply
Reply
Что касается УВД, то Украина уже давно член Евроконтрола.
Reply
Рад, что я ошибся и он не из числа оболваненных Российским ТВ
Reply
Потому что голландцы вменили Украине в вину гибель Боинга в такой формулировке, что ей теперь управление воздушным движением проще разогнать и снова создать. Я бы на месте облетающих тоже облетал: если в прошлый раз небо не было закрыто, чтоб не потерять 13% от 200 млн долларов в год, т.е. 25 млн в год, то что начальство УВД отчебучит за следующие 25 мегабаксов? Это мало того, что риск, тут риск неизвестной величины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment