Прошедший день оказался щедр на упоминания детищ Элона Маска в СМИ , сначала эффектный Бабах в Техасе, а потом презентация новой Теслы с генеральским эффектом
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Общество, Природа, Путешествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Так ее не только в Центавре использовали - в РН Атлас тоже, причем по той же схеме - очень тонкая оболочка, которая поддерживается только внутренним давлением и без него не может даже транспортироваться. "Звездолет" все-таки не настолько тонким выглядит.
Может они решали вопросы с прочностью также, как в древние времена делали в авиации? Я слышал, что там брали коэффициент запаса меньше единицы и смотрели, сломается ли конструкция, чтобы найти места, где перезаложились. Но это требует большого количества испытаний.
про Атлас не знал.. и вероятность, что хотели посмотреть "когде же лопнет" имхо минимальна, все таки дорогое удовольствие, даже если речь про стоимость азота :-)
Re: спасибо suvorow_November 23 2019, 21:00:33 UTC
Мало того, у Атласа толщина листов переменная по высоте ракеты, чем ближе к верху, тем тоньше - кроме давления наддува, участвует ещё гидростатическое давление - на 30-метровой длине ракеты лишние 3 атмосферы у дна керосинового бака набираются.
же Спейсофилы любители водрузили свою видеокамеру с которой они наблюдают за процессом создания Старшипов?? там где то в районе 2 км (хотя может просто оптика мощная..)
Расстояние от ресторана на пирсе там ровно 9 км. Судя по углу, камера стоит на каком-нибудь из курортных отелей. Будет примерно столько же, может чуть больше.
Складывается впечатление, что на данном этапе они в первую очередь хотят показать бурную деятельность, масштаб работ и все такое за минимальные деньги, нежели всерьез расчитывают создать что-то серьезное. Чтобы произвести впечатление и привлечь финансирование уже для нормальной работы.
проект вроде некоммерческий - Заказчик по сути сам Спейс Х , хотя деньги надо привлекать от инвнсторов, точнее тут надо уже говорить что практически спонсоров, ибо это проект на далекое будущее
Re: странноhymenopterNovember 22 2019, 19:14:40 UTC
Ну как это некоммерческий: с помощью Старшип-Суперхэви они надеются захватить рынок орбитальных запусков чуть менее, чем полностью, возить людей и грузы на другие планеты и даже покушаются на авиаперевозки. Прототипы Старшипа сейчас могут играть роль первого Фалькона в свое время - а имеено показать, что СпейсИксы могут построить нечто здоровенное, и это нечто отрывается от земли. А дальше уже за совсем другие деньги (инвесторов и НАСА) начать делать нормальный орбитальный аппарат. Относительно недорого (по сравнению с УЛА и прочими), как это они умеют, но уже и не на коленке (= в чистом поле).
Re: странноvsatman888November 22 2019, 19:28:16 UTC
//и даже покушаются на авиаперевозки.
ну насчет полетов на Марс я поверю, но вот про то, что вместо того, чтобы за 19 часов долететь из Нью Йорка в Сидней в комфортабельном самолете с интернетом , стюардессой и красным вином, добираться до Канаверала, ждать пуска пару дней пока ветер утихнуть, а потом с испачканным памперсом через 20 минут оказаться где то в центре Австралии?? где разрешат построить площадку для приземления этого чуда??
Comments 57
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Общество, Природа, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Может они решали вопросы с прочностью также, как в древние времена делали в авиации? Я слышал, что там брали коэффициент запаса меньше единицы и смотрели, сломается ли конструкция, чтобы найти места, где перезаложились. Но это требует большого количества испытаний.
Reply
и вероятность, что хотели посмотреть "когде же лопнет" имхо минимальна, все таки дорогое удовольствие, даже если речь про стоимость азота :-)
Reply
Reply
Или 1 ступени?
Я думал гидростатика набирает давление внутри одного объема? (Бака) ?
Reply
Reply
там где то в районе 2 км (хотя может просто оптика мощная..)
Reply
Reply
вот это да! что ж там за объектив.. а фото, которое было в твиттере - это получается собственная съемка Спейс Х?? ведь она очень четкая..
Reply
Всё это мне 50-ые напоминает, когда всё на пусковой площадке испытывали. “Ups-nik” и другие :-)
Reply
Reply
Он же Флопник, он же Капутник
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4_TV3
Reply
Умели делать наши (пардон ихние ) Деды, не то что нынешняя продукция..
телефон в унитаз уронил и фсе...
Reply
Reply
Reply
Reply
ну насчет полетов на Марс я поверю, но вот про то, что вместо того, чтобы за 19 часов долететь из Нью Йорка в Сидней в комфортабельном самолете с интернетом , стюардессой и красным вином, добираться до Канаверала, ждать пуска пару дней пока ветер утихнуть, а потом с испачканным памперсом через 20 минут оказаться где то в центре Австралии?? где разрешат построить площадку для приземления этого чуда??
Reply
Leave a comment