Рецензия на миньон группы Antillia «Last Starfall» / «Последний звездопад» (2013)

Nov 01, 2013 13:53



ANTILLIA
Last Starfall / «Последний звездопад» (EP)
© 2013 Antillia 1
5 tracks = 26'45"

В чем кроется секрет неподдельного восторга видавшего вида эксперта, в который он приходит от всего-то трех композиций молодой рок-группы? Ответ прост: нужно, чтобы музыкальный материал и его подача на записи были способны вызвать у эксперта те же эмоции, что и титаны отечественного рока вживую лет 30 тому назад. В конце концов, рок-музыка - это эликсир вечной молодости… И среди наших составов, в наивысшей степени владеющих секретом приготовления такого эликсира - московский двуязычный симфо-металлический секстет Antillia, чей миньон «Last Starfall» / «Последний звездопад» совершенно неожиданно одним махом попадает в число дебютов года у всякого слушателя, неравнодушного к подобному стилю и привыкшему к высочайшим стандартам его исполнения ведущими европейскими составами.

Называя в числе своих стилистических ориентиров Nightwish, Within Temptation и After Forever, Antillia на деле ухитряется отвешивать в своем творчестве изрядный поклон Луке Турилли и Royal Hunt, и создавать звук столь помпезный и величественный, что по сравнению с нашими соотечественниками кое-кого из вышеупомянутых кумиров по сложности и насыщенности звучания местами можно приравнять к The Ramones. Основа звука Antillia - скоростная наступательная гитара создателя группы Валерия Острикова (Butterfly Temple) и могучие клавишно-симфонические аранжировки французского умельца Малики Рамии. Плюс, конечно же, отлично поставленные голоса Елены Беловой и Александра Колесова, обращающие прослушивание материала в увлекательное и эмоциональное приключение. И мелодии не подкачали - как куплет, так и припев номера «Shaman» (представленного здесь в двух версиях - на английском и русском) сразу же врезаются в память, что для европейского симфо-метала свойственно отнюдь не всегда. Титульный же номер (опять же - обе его версии) так и хочется назвать «похождениями Андрея Андерсена и Royal Hunt в оперном театре» - вступление к ней украшают помпезные клавишные партии, навевающие воспоминания об инструменталке «Triumph» Андрея - дальше же следует ураганный симфо-метал. На этом фоне даже столь же напористая кавер-версия арии «La diosa fredda» из модерн-оперы «Atylantos» слушается малость бледновато - хотя, конечно, в целом это прочтение любимой многими композиции заслуживает всяческих похвал. Такому дебюту можно только радоваться и не рассуждать о тонкостях сведения и мастеринга - если безо всякой поддержки теоретически профильных СМИ у молодой группы получился такой миньон, то что же будет дальше?

cd/dvd reviews

Previous post Next post
Up