Рецензия на альбом группы H•E•A•T “Into The Great Unknown” (2017)

Jul 03, 2018 00:11

H•E•A•T
Into The Great Unknown
℗ 2017 GAIN / earMUSIC / Edel 0212258 EMU / Soyuz Music 4 610027 692384
10 tracks = 44'47"



Альбом H•E•A•T “Into The Great Unknown” на iTunes
Слушать альбом H•E•A•T “Into The Great Unknown” на Яндекс.музыке

Деление рынка условно сверхнового шведского AOR'а стало свершившимся делом: если Houston торгуют ностальгией в пропорции по 40% Journey и Foreigner и 20% Toto, то абсолютно молодёжное крыло сцены представляет ныне и так не старый по возрасту музыкантов состав H•E•A•T. Ведь их четвёртый альбом “Into The Great Unknown” знаменует окончательный переход задорного квинтета в мэйнстрим аккурат в том месте, где восьмидесятнический космополитический AOR смыкается с качественной поп-музыкой не без определённого технократического уклона. Так что теперь H•E•A•T не сидят в чистеньком гетто для знатоков, и об этом нам сообщают в первую очередь инструментальные аранжировки альбома - группа стала звучать чуть полегче, чем ранее, а доля программируемых партий в материале значительно возросла. Причём баланс выдержан идеально - первую же пьесу альбома, “Bastard Of Society” можно ставить образцом модерн-AOR'а XXI века, поскольку широкий слушатель в первую очередь обратит внимание на совершенно бесстыжие, другого определения не подберёшь, хотя и несколько бездумные хоровые припевы. А что гитарный рифф в ней идеологически позаимствован из наследия буги-мастеров ZZ Top - ну и кто из перспективных покупателей альбома слышал про ZZ Top? Но настоящим олицетворением модерн-AOR'а здесь оказываются номера, мигом и без слов объясняющие сущность непривычного пока термина: “Shit City” и “Blind Leads The Blind” слушаются легковесными и чуть более попсовыми, чем то привычно слушателю со стажем, кавер-версиями каких-то неизвестных и не самых худших песен Bon Jovi конца 80-х. Полубалладе “We Rule”, в свою очередь, как будто не нашлось места на альбоме Europe “Prisoners In Paradise” (1991), а помпезный титульный трек заставляет вспомнить немало не самых популярных за преелами круга ценителей британских составов от раннего Dare до раннего же Ten. Так что даже при всей скромности релиза и даже некоторой неаккуратности инструментального микса материала шведы сделали большое дело - “Into The Great Unknown” задаёт стандарты подхода к AOR'у в XXI веке как к музыке для в меру романтической и ищущей молодёжи. Но при этом альбом ни на миллиметр не отрывается от традиции субстиля и парни проявляют себя отменными мелодистами - ознакомьтесь хотя бы с захватывающими припевами в “Time On Our Side” и “Best Of The Broken”, плюс трудно представить, что эмоционально отчаянная мелодика пьесы “Eye Of The Storm” кому-то придётся не по вкусу. Да, лавры тех же Journey шведам точно не грозят и на этот раз, но всё же юным и не очень романтикам эта работа H•E•A•T несказанно облегчит повседневную жизнь. Как там пелось у Мит Лоуфа (Meat Loaf)? “You’re never alone ‘cause you can put on the phones / And let the drummer tell your heart what to do”? Вот-вот, это двустишие вполне применимо к песням, составляющим собой “Into The Great Unknown”.

Видеоклип к пьесе “Best Of The Broken”:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к пьесе “Eye Of The Storm”:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к пьесе “Time On Our Side”:

image Click to view

soyuz music, rock video, cd/dvd reviews

Previous post Next post
Up