Рецензия на альбом группы Phil Campbell and The Bastard Sons “The Age Of Absurdity” (2018)

Apr 30, 2018 00:25

PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS
The Age Of Absurdity
℗ 2018 Nuclear Blast NB 4251-2 / Soyuz Music 4 610027 696191
11 (12) tracks = 45'32"



Альбом Phil Campbell and The Bastard Sons “The Age Of Absurdity” на iTunes
Слушать альбом Phil Campbell and The Bastard Sons “The Age Of Absurdity” на Яндекс.музыке

Рекламная кампания первого полноразмерного альбома семейного предприятия бывшего гитариста Motörhead и Persian Risk Фила Кэмпбелла (Phil Campbell) велась издателями не то чтобы скромно и невразумительно, но как-то странно: можно подумать, что Nuclear Blast до сих пор стесняются, что им в своё время не удалось подписать к себе собственно Motörhead… Одним словом, паззл не складывался: общего представления об альбоме до его выхода и прослушивания целиком совершенно не складывалось - то есть было очевидно, что группа Phil Campbell and The Bastard Sons будет во многом по звучанию схожа с, естественно, Motörhead - но вот приятного разнообразия и известной многим эдакой британской блюз-роковой мэйнстримности от “The Age Of Absurdity” ждал мало кто. Тем не менее, новинка имеет все шансы стать одним из альбомов года не только у фанатов понятно какого трио (у них-то он станет таковым автоматически!), но у тех, кому гораздо милее, скажем, Thunder, а то и Whitesnake «джинсового» периода, то есть 1978-1984 годов. Невероятно, но факт!

Понятно, что за долгие годы пребывания в Motörhead собственные пристрастия Фила были в некотором смысле тайной за семью печатями: «мы - Motörhead, и мы играем рок-н-ролл!» Так что многие удивятся, найдя безусловное сходство материала “The Age Of Absurdity” с Легендой всего лишь в трёх треках - “Gypsy Kiss”, “Dropping The Needle” и грувовой “Welcome To Hell”. В остальном же Фил и его сыновья - гитарист Тодд (Todd Campbell), бас-гитарист Тайла (Tyla) и барабанщик Дэйн (Dane), а также вокалист Нил Старр (Neil Starr) демонстрируют приверженность не столько Motörhead, сколько именно вышеупомянутому британскому хардовому блюз-року. Достаточно сказать, что пьеса “Freakshow”, выдержанная именно в такой манере, лишь немного не дотягивает до звания хита в своём стиле, а завершающий основную песенную программу трек “Into The Dark” была бы уместна на первых «полутора» работах Whitesnake (1978). Без жесткого (и жестокого) хэви-блюза, причём с партиями губной гармоники (в исполнении Тодда), тоже не обошлось - таков номер “Dark Days”. Прочий же материал как раз и представляет собой синтез наследия Motörhead и блюз-рокового начала - здесь интригует одно лишь определение. А под занавес… дамы и господа, они играют рок-н-ролл! Идейно крепкий секретный бонус-трек альбома, отсутствующий в его стриминге - это безупречная кавер-версия классики столпов британской психоделики Hawkwind “Silver Machine” (1972), записанная с участием несменяемого лидера этого состава Дэйвом Броком (Dave Brock) в роли певца и гитариста. И если вы забыли, что такое настоящее идеологическое заявление в британском роке - то оно в формате альбома перед вами. А о неудачной промо-кампании забудьте, в головном офисе Nuclear Blast работают далеко не англичане.

Видеоклип к пьесе “Welcome To Hell”:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к пьесе “Dark Days”:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к пьесе “Silver Machine”:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к пьесе “Ringleader”:

image Click to view

soyuz music, rock video, cd/dvd reviews

Previous post Next post
Up