Рецензия на альбом группы Diablo Blvd “Zero Hour” (2017)

Jan 16, 2018 14:57

DIABLO BLVD
Zero Hour
℗ 2017 Nuclear Blast NB 3871-2 / Soyuz Music 4 610027 692169
11 tracks = 45'33"



Альбом Diablo Blvd “Zero Hour” на iTunes
Слушать альбом Diablo Blvd “Zero Hour” на Яндекс.музыке

После понятного исчезновения со сцены всеобщих любимцев в лице группы Motörhead в полный рост встал вопрос: а кто заменит покойного Лемми Килмистера (Lemmy Kilmister, 1945-2015) и его орлов на мировых сценах и даже аренах? Понятно, что набравшая исключительную издательскую мощь немецкая фирма Nuclear Blast не могла остаться в стороне от решения подобной загадки, и подписала контракт с бельгийским квинтетом Diablo Blvd, позиционирующим себя наследниками Лемми & Co. - во всяком случае в родном Бенилюксе. И потом, Diablo Blvd - группа уже вполне именитая и со своим звуком и стилем, а “Zero Hour” - её четвертый альбом. Издатель, в общем-то, мало чем рискует.

Странно, но успех Diablo Blvd у себя на родине и слегка за её границами в значительной степени основан на том, что вокалист Алекс Эгню (Alex Agnew) является известнейшим комиком в стилистике “stand-up”. Но в музыкальном материале группы совершенно нет ничего комического - это прямолинейный «почти рок-н-ролл» с нужной долей мрачной романтики, звучащий так, как будто именно Motörhead решили поиграть кавер-версии The Cult. Удивительна тяга музыкантов далеко не из рок-метрополий к подобному звучанию - как параллель Diablo Blvd с половины первой же пьесы вспоминаются заслуженные шведские метал-готы In The Colonnades, за пределами своей родины, к сожалению, мало кому известные. Огромным плюсом нового альбома видится полное нежелание музыкантов казаться умнее, чем они есть - а ведь такой подход сильно портил ранние работы группы. Если в чём и ощутимы игры ума на “Zero Hour”, так это в попытках следовать по стопам британских богов психоделики Hawkwind в атмосферных и одновременно крайне смурных номерах “You Are All Love” и “The Song Is Over”, да в аналогичном инструментале “00:00”, где единственный раз на протяжении всего альбома можно услышать партии акустической гитары. Неподдельная бодрость почти всего прочего материала подкрепляется теми самыми романтическими мелодиями, особенно удавшимися в почти хите “Sing From The Gallows” и номере “The Future Will Do What It’s Told”, который будто бы сами The Cult и написали. Еще большей убедительности альбому придает тщательно выстроенный гитарный звук с совершенно, извините, конским овердрайвом в партиях гитар и бас-гитары, отчего параллели с Motörhead только усиливаются. Когда на слушателя надо нагнать поболе страха - в ход идёт вполне психоделический флэнжер в сочетании с не до конца выведенным овердрайвом. Ей-ей, хочется, чтобы гитаристы Андрес Бекерс (Andries Beckers) и Тим Бекарт (Tim Bekaert) пугали нас таким образом почаще, ибо полный перегруз во всех номерах ощущается совершенно цифровым да, наверное, таким и является. Остаётся уповать на прибытие серьёзных сумм на студийную работу от Nuclear Blast - песни у группы, надеюсь, останутся прежними.

Видеоклип к пьесе “Animal”:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к пьесе “Sing From The Gallows”:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к пьесе “Summer Has Gone”:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

soyuz music, rock video, cd/dvd reviews

Previous post Next post
Up