Рецензия на альбом Монте Питмана «Inverted Grasp Of Balance» (2016)

Feb 08, 2017 03:56

MONTE PITTMAN
Inverted Grasp Of Balance
℗ 2016 Metal Blade Records / ФОНО FO 1245 CD
12 tracks = 49'10"



Альбом Монте Питмана «Inverted Grasp Of Balance» на iTunes
Слушать альбом Монте Питмана «Inverted Grasp Of Balance» на Яндекс.музыке

Уроженец Техаса, певец и гитарист Монте Питман вытянул свой счастливый билет еще в конце 90-х, когда он преподавал гитару в Лос-Анжелесе: его студентами оказались лично Гай Ричи и Мадонна. Таких шансов не упускают, и вот уже Монте - гитарист группы главной поп-певицы планеты во время её мирового турне в поддержку альбома «Ray Of Light» (1998), да и сейчас он от тех сфер далеко не удаляется. Одновременно музыкант приступает к сотрудничеству с политозабоченными нью-йоркскими хэви-злобарями Prong, а затем становится музыкальным руководителем аккомпанирующего состава Адама Ламберта - еще до того, как упитанный и напомаженный юноша стал лауреатом ТВ-шоу «American Idol». А в свободное от таких разнобюджетных утех время Монте записывает сольные альбомы, и «Inverted Grasp Of Balance» - уже четвёртая его работа с 2009 года и вторая для Metal Blade Records. На фоне всего, что известно об артисте, новый альбом удивляет своей завидной непретенциозностью: видимо, Монте не то чтобы одержим идеей создания некоего рок-н-ролла XXI века - он просто играет чуть примоднённый и припопсованный, чисто американский гитарный хард-н-хэви, руководствуясь незамысловатым принципом «главное - громко, это приятно». Впрочем, для выходца из штата, «где всё большое», это вполне естественно… Другое дело, что энтузиазм и техника владения гитарой и бас-гитарой сильно перевешивают умения Монте как композитора и певца, однако не будем забывать, что перед нами типичный «дружественный релиз» Metal Blade: с кем президент фирмы Брайан Слэгель тусуется и выпивает, того и издаёт. Дипазон материала, представленного на «Inverted Grasp…» лежит в пределах от хитового хард-рока «вообще» («Skeleton Key») до совершенно технократического инструментала «Obliterated», записанного, как и еще пара номеров, при участии басиста-виртуоза Билли Шиэна (Mr. Big, экс-Niacin и Talas). Где-то посередине - попытка прямолинейного скрещивания рок-н-ролла и трэш-метала в «Guilty Pleasure» и основательная многочастная полубаллада «New Blood Keeps Us Alive» не без семидесятничесой мелодики. Такой разнобой в материале при сохранении громкого и наглого звука вкупе с оформлением обложки просто вопиет о том, что перед нами - стопроцентно американский рок-альбом такого артиста, который за океаном если не соберёт стадион, то хотя бы выступит почти хедлайнером на серьёзном фестивале, зато в Европе будет играть хорошо если в 400-местном клубе. Что ж, спасибо Монте за напоминание о разном подходе к рок-н-роллу в разных частях света.

Видеоклип к композиции «Guilty Pleasure»:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Аудиоклип к композиции «Pride Comes Before The Fall»:

image Click to view

ФОНО, rock video, cd/dvd reviews

Previous post Next post
Up