Ка бы он не помер уже, можно еще спросить того ребенка, которого выкормили волки. Он-то на опыте знал, насчет независимости от историй и сказок, велосипедистов и рецепта манной каши.
Нашла подтверждение. "После 5 лет уже поздно" - почему критически важно вызвать полноценное понимание речи до этого возраста? https://dzen.ru/a/X_m6AfkGsWhyIrIO
Comments 13
... все равно ничего не понял.
Reply
Учись у Кена! Он не только все понял, на даже оспорил!
Reply
А кого тогда рассматривать в таком аксепте? Кенгуру?
Человек завсегда отдельная самодостаточная фиговина, каковая отчасти благодаря,
но в конечном счёте всегда независима от плотно-связанного мира смыслов,
понятий, идей… историй и сказок, велосипедистов и рецепта манной каши.
Reply
ну че, тут вое слово против моего.
Ничего старшного, бывает.
Ка бы он не помер уже, можно еще спросить того ребенка, которого выкормили волки. Он-то на опыте знал, насчет независимости от историй и сказок, велосипедистов и рецепта манной каши.
Reply
Спросить того ребёнка©️)))
Он не поймёт. Какой у него человеческий опыт?
Это очень серьёзно.
Если человек не овладел речью до пяти лет, то закрывается окно развития конструктивного воображения, которое называется префронтальный синтез (ПФС).
Потом могут помочь только крутые специалисты. И то до 12 лет. Без воображения он никогда не придумает ничего нового.
Нашла подтверждение.
"После 5 лет уже поздно" - почему критически важно вызвать полноценное понимание речи до этого возраста?
https://dzen.ru/a/X_m6AfkGsWhyIrIO
Reply
Я по простоте душевной тоже так думаю. Но вот Кен говорит,..
Reply
А ещё и стих приложу, чтоб не было скучно от наукообразия)))))
И вот надеваем три пары очков,
Подступим к фигне с микроскопом,
Рассмотрим всех умных и всех дурачков,
Которые множатся скопом))
Reply
Не, не! Множиться скопом - это не по совковому. Сперва попарн в ЗАГС, пожалуйста.
Reply
А рифме всё равно))
Reply
Leave a comment