Конспиролухи от тусовочки не унимаются, пытаясь отбелить Ефремова. Насочиняли уйму теорий, одна другой бредовее, из которых можно узнать, что
( Read more... )
Это тусовочное быдло своими комментариями выставляет себе теми, кем они, на самом деле, являются: тусовочным быдлом. А Ефремов... Что, Ефремов, алкаш он и есть алкаш. насмотрелся я на эту нечисть на Чукотке. Отношение к ним, в свое время, было самое свирепое. Если бы он в столб долбанулся, да насмерть, да никого при этом не убил-был бы идеальный вариант. Вопросы не к Ефремову, а к тем сотрудникам ГИБДД, которые его задерживали не один десяток раз за пьяное вождение, но ему эти задержания сходили с рук.
Ефремов - пьяный урод и должен сидеть. Абсолютно и несомненно.
Но рядом с ним (и куда на больший срок, поскольку, скорее всего, этот случай не единственный) должны сесть те, кто не поставил разделительный барьер на шестирядной магистрали. Шестирядной в каждую сторону, Карл!
Практика показывает, что если водятел сел за руль бухим, никакие ограждения его не удержат. Сама однажды лицезрела лексус на дереве. На дереве, Карл! Всего лишь скорость 150+ и "лежачий полицейский". А если бы там было ограждение, то снес бы его начисто. Отсюда вывод: пока бухие садятся за руль, никакие ограничители и прочее не помогут. А отсюда второй вывод: за рулем водитель должен быть трезвым, и соблюдать ПДД.
Как я понял бывают троссовые барьеры, которые поглащают энергию удара, но зато их тяжёлой машиной на большой скорости можно прорвать. И бывают бетонные отбойники, которые очень опасны тому, кто в них въехал, но зато защищают встречку почти на 100% (то есть, в описываемом случае пьяный мудак убил бы только себя, но не других).
Но все однозначно сходятся в одном - на многополосных скоростных трассах их ставить надо и спасают они много жизней. И не подумайте, что я спорю об этом конкретном событии - пьяного мудака безусловно не извиняет ничего. Но вот, по моему мнению, дорожники должны присесть рядом с ним тоже.
Comments 4
Reply
Но рядом с ним (и куда на больший срок, поскольку, скорее всего, этот случай не единственный) должны сесть те, кто не поставил разделительный барьер на шестирядной магистрали. Шестирядной в каждую сторону, Карл!
Reply
Практика показывает, что если водятел сел за руль бухим, никакие ограждения его не удержат. Сама однажды лицезрела лексус на дереве. На дереве, Карл! Всего лишь скорость 150+ и "лежачий полицейский". А если бы там было ограждение, то снес бы его начисто.
Отсюда вывод: пока бухие садятся за руль, никакие ограничители и прочее не помогут. А отсюда второй вывод: за рулем водитель должен быть трезвым, и соблюдать ПДД.
Reply
Как я понял бывают троссовые барьеры, которые поглащают энергию удара, но зато их тяжёлой машиной на большой скорости можно прорвать. И бывают бетонные отбойники, которые очень опасны тому, кто в них въехал, но зато защищают встречку почти на 100% (то есть, в описываемом случае пьяный мудак убил бы только себя, но не других).
Но все однозначно сходятся в одном - на многополосных скоростных трассах их ставить надо и спасают они много жизней. И не подумайте, что я спорю об этом конкретном событии - пьяного мудака безусловно не извиняет ничего. Но вот, по моему мнению, дорожники должны присесть рядом с ним тоже.
Reply
Leave a comment