Полагается подбивать итоги в конце года, но у меня это никогда не получается. Так что начну с января в январе. Считаю я только передвижение на транспорте и только те, конечный пункт которых находится за пределами региона, в котором живу. Иногда читаю у таких же зануд-путешественников про подсчёты пеших перемещений, но у меня эту статистику портит увлечение бегом. Не добавлять же утренние пробежки по Гаване или Бангкоку в статистику? Да и главное в путешествие - это количество полученных впечатлений и увиденных мест. В прошлом году было намечено добрать список "трофеев" до круглой цифры в 40 стран. Хотя, что лукавить - километры мне тоже интересны.
Понимаю, что всем остальным до этой информации нет никакого дела, и постараюсь накидать побольше фоточек
Январь мы встретили в Мьянмаре,
а в этой стране мы перепробовали максимальное количество транспортных средств. В первый день года отправились в гору искать мою мечту - знаменитых представительниц племени чад, что до сих пор украшают свои лица татуировками, на смотря на запрет правительства. Это было отдельное приключение и если .... позволят - расскажу в другом посте.
Год начался с 190 км . Из них 40 км на машине и 150 на автобусе.
Второй день.
Дорога обратно в Баган и ночной автобус до озера Инле. Итого - машина 40 км, бус 485.
Третий день.
Заселились в отель, погуляли по Ньоншуэ и вязали в прокат велики ...
Я и велосипед - это тоже особая история, но её я рассказывать не буду.
Первым пунктом было посещение монастыря в пещере Htet Eain Gu, где я умудрилась вляпаться, в прямом и переносном смысле слова, в историю с монахом. Cмешнее, чем с велосипедом. Заехали продегустировать местного вина, после чего выдаваемые мной велосипедные зигзаги, получили хоть какое-то разумное оправдание. Лазили по каким-то заброшенным в горах ступам и монастырям с коммунистическими звёздами, спускались к Инле погулять по бесконечным деревянным мостам и поглазеть на управляющихся с веслом ногами лодочников.
Итог - чуть больше 40 километров на велике и около 20 км пешком. Пусть останется 40.
День четвёртый.
Bзяли в прокат лодку с восьми утра до трёх дня. Накатали 65 км
Ночной автобус до Мандалай 259 км.
День пятый.
Абсолютный пешеходный лидер - около 30 км. К вечеру нам удалось раздобыть мопед.
День шестой.
На мопеде доехали до пристани, загрузились на кораблик до Мин Кун. Там можно было воспользоваться вот таким видом транспорта, но предпочли прогуляться пешком.
Вторую часть дня потратили на поездки до мафиозного рынка драгоценных камней, пагоды, куда не пускают женщин к статуи Будды, и знаменитый тиковый мост.
Итог - по воде чуть меньше 20 км, мопед - 30 км
День седьмой.
Целый день провели на мопеде, первым делом отправившись обратно к мосту Убэйн. На это раз за рассветом. Всего oколо 100 км.
Была еще лодочная переправа, но не будем считать несколько десятков метров.
День восьмой. Решили никуда не ходить, спокойно позавтракали и провалялись в постели, пока за нами не пришло такси в аэропорт.
и бассейна на крыше отеля.
Итого - машина 35, самолёт 1200, автобус до Банконгa (15 км, но кажется все 40), метро до отеля.
День девятый.
Встретил проливным дождём. Да и ладно. В прошлом году мы провели несколько дней в Бангкоке можем позволить себе ленивый отдых.
Закупались подарками, безуспешно искали дуран и пытались заманить на сушу золотых карпов с такими огромными ртами, что запросто могли откусить зазевавшимся палец по локоть
Click to view
Airport City Line до другого аэропорта Бангкока-Суварнабхуми - 30 км, перелёт в Пекин - 3300 км
День десятый.
В Пекине у нас была "длинная " пересадка, не не достаточная для выхода в город. Tак что в этот день только перелёт до Парижа и такси до центра, из-за забастовок SNCF.
Итого - 8200км
День одиннадцатый.
Пасмурный, промозглый Париж и три часа на поезде до дома - 650 км
Итого за январь получилось сменить семь разновидностей транспорта и проехать на них 14.620 км.
В деталях это выглядит примерно так.
Самолёт: 12700 км
Поезд: 650 км
Автобус:около 900 км
Авто: 115 км
Велосипед: 40 км
Мопед: 130 км
Речной транспорт: 85 км
Буду благодарна за обнаруженные возможные ошибки.