Против официальных властей Сирии и России развернута настоящая информационная война. Западные СМИ наперебой публикуют душещипательные истории, проиллюстрированные снимками с «окровавленными детьми на руинах Алеппо», по мотивам которых потом пишутся целые резолюции для ООН и других международных организаций. Сегодня в Египте произошел инцидент, который лишний раз заставляет убедиться в том, насколько беспринципны авторы и режиссеры этих информационных атак.
Внимание патруля египетской полиции провинции Порт-Саид привлекла малолетняя девочка в окровавленном белом платье и с таким же окровавленным белым медвежонком в руках, которая принимала участие в фотосессии на развалинах снесенной ранее постройки. Как оказалось, фотограф снимал материал для группы в одной из социальных сетей, которая рассказывает читателям про ситуацию в сирийском Алеппо.
Съемки также проводились с разрешения и в присутствии родителей несовершеннолетней «модели». Сейчас фотограф задержан на четыре дня, остальные взрослые участники фотосессии отпущены под залог. Как оказалось, «кровь» была обычной краской, и даже к руинам египетского здания не придраться, в плане того, что и они появились вполне законно - власти города снесли незаконную постройку.
Кому это надо, зачем это делается и кто заказчик такого «творчества» - все это очевидно и без объяснений. Вопрос в другом - что с этим делать и как этому противостоять? Ведь таких репортажей огромное множество, да почти все! Тот же The Independent недавно писал, что западные СМИ не могут получить ни одного правдивого материала из Алеппо просто потому, что иначе боевики сделают их своими мишенями, поэтому все штампуют одинаковую пропаганду.
«Западные журналисты за долгие месяцы так и не проинформировали публику об одном очевидном факте - о том, что они не могут работать на территории "повстанцев", потому что "повстанцы" либо перережут им глотки самостоятельно, либо передадут их тем, кто перережет им глотки», - писало британское издание.
Поэтому те западные «журналисты», кто работает в Сирии и Алеппо, скорее всего, работает с разрешения террористов и на террористов… Ну а в принципе, зачем вообще рисковать, когда можно штамповать постановки? Но западный зритель и читатель в своей общей массе не пытается разобраться в достоверности той информации, которою ему скармливают, поэтому в их глазах мы «по локоть в крови маленьких девочек с плюшевыми мишками в руках»… И с этим надо что-то делать, только вот что?