Россия сегодня пытается соответствовать модели, в которой интересы отдельных граждан, а также групп лиц должны и могут состыковываться с интересами и запросами государства. И если в какие-то моменты возникают определённые нестыковки, то правительство старается как можно скорее их разрешить, учитывая при этом интересы обеих сторон. Это можно рассмотреть на примере введения в жизнь системы «Платон».
Это произошло в ноябре прошлого года и явилось вынужденной мерой, основанной на том, что большегрузные автомобили портят автомобильное полотно. Впрочем, это нововведение не пришлось по вкуcу водителям дальнобойщикам, которые начали устраивать по всей стране акции протеста. В ответ, идя на встречу водителям, правительство ввело льготный тариф в 1,53 рубля за километр и, хотя его действие должно было заканчиваться в марте этого года, срок его действия был продлён.
Впрочем, и этим действием навстречу бунтующим водителям правительство не ограничились. Недавно стало известно, что в скором времени будет запущен сервис по пост-оплате «Платона». Таким образом, автомобилисты смогут оплатить плату за пройденный километраж уже после окончания самой поездки в течение последующего месяца.
"Это позволит собственникам (владельцам) транспортных средств оптимизировать расходы, связанные с внесением платы и получением денежных средств от заказчиков перевозок»,- говорится на сайте правительства.
Действительно, это более чем логично и предоставляет дальнобойщикам широкие возможности для последующей оплаты. Впрочем, тут имеются и дополнительные условия в виде российского гражданства и срока регистрации в реестре не менее 2 месяцев. Ну и, разумеется, не должно быть никаких нарушений по недоплатам в прошлом.
Думаю, что, таким образом правительство в очередной раз идёт навстречу водителям, воспринимая их критику и делая соответствующие выводы. Введение самой системы более чем обосновано , поскольку в случае повреждения дорожного полотна его ремонт производится из бюджетных средств.