Аэроэкспедиция-2018. Часть 4. Долететь до тундры и Ледовитого..

Apr 28, 2020 18:45

Хорошо выспавшись после сложного перелета над Онежским полуостровом, мы вылетели по самому длинному отрезку, из запланированных. Нам предстояло из Онеги пересечь траверсом Архангельск и долететь до реки Пинега, где нас ждали наши друзья из отеля Голубино. Я набрал высоту побольше, чтобы не сильно болтало на дневных термических потоках, и мы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

salariman April 28 2020, 15:53:26 UTC

const0000 April 29 2020, 03:53:59 UTC
всё равно, для меня - пооолная загадка - как это можно с налёта сделать - «определился с одной из покошенных луговин»...
опыт, конечно.
но земля, есть земля.
сверху - ямку в полметра можно и не заметить, но колесо-то - всегда её найдёт!
т.е. всегда - риск по-умолчанию...

а вообще - классное путешествие, и прекрасный отчёт!
спасибо огромное.
очень интересно!

Reply

vozduh2005 April 29 2020, 09:21:33 UTC
С этим согласен, риск всегда сохраняется. Именно поэтому мы старались садиться только на подготовленные аэродромы. Но, к сожалению, именно здесь такой возможности не было. Для этого наши коллеги предварительно для нас нашли площадку, но когда мы прилетели, я понял, что она не подходит по габаритам. Именно поэтому пришлось садиться с подбором. Здесь нам в плюс сработал сам самолет - есть возможность на касании погасить скорость практически до 75 км/ч, и даже после касания несущая способность крыла еще сохраняется примерно до 40 км/ч, ну а потом активно тормозишь, и вероятность того, что колесо с ущербом попадет в ямку становится минимальной.

Reply

const0000 April 29 2020, 09:25:50 UTC
отличная машина!
т.е. прекрасный планер - если позволяет ТАКИЕ - ничтожные для авиации - скорости у земли...

а на какую-нибудь дорогу там было сесть - не вариант?

Reply

vozduh2005 April 30 2020, 09:10:38 UTC
Был вариант сесть на дорогу, но тогда до точки пришлось бы добираться значительно дальше) Мы выбрали оптимальное соотношение, думаю..

Reply


Leave a comment

Up