А в чем смысл бучи? Нет, бывают накладки, не спорю. Но вот в данном конкретном случае - в чем? У человека платная услуга, за нее снимаются деньги. В чем конкретно тут "воровство МТС"?
проверить подключенные услуги можно и через интернет-помощник - https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx. а вообще напишите мне на blogs@mtts.ru с фио и номером телефона, с вами свяжутся специалисты.
Я вообще-то не очень понимаю, почему я должна постоянно проверять подключили ли меня к какой-нибудь платной услуге или нет. У меня нет на это ни времени, ни желания. И что это за прикол такой - мы вас подключаем к каким хотим услугам, а вы сами контролируйте, нужны они вам или нет!!! Так, знаете, можно вообще до маразма дойти! Ну очень какой-то навязчивый сервис...
да уж, теперь я под колпаком у Мюллера! Придется, черт возьми, каждый день проверять, не подключили ли чего-нибудь новенького)))))))))) Мне с ними тягаться будет не легко....
Ну через интернет-помощника возможно, а по телефону это вы, батенька, загнули. В Питере до МСТ не дозвониться. Особенно если звоните с радиотрубки - батарея садится раньше)))))
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
а вообще напишите мне на blogs@mtts.ru с фио и номером телефона, с вами свяжутся специалисты.
Reply
Reply
Reply
(звучит как-то настораживающе....- приходите к нам в Скворцова-Степанова, мы вам поможем)
Reply
Reply
Мне с ними тягаться будет не легко....
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment