Свердловская школа против гомофобов?

Sep 20, 2013 10:18

Ряд информационных агентств сообщило о том, что 21 сентября в 16:00 возле здания министерства образования Свердловской области (Екатеринбург, Малышева, 33) состоится пикет учителей (!) против гомофобных атак в отношении представителей ЛГБТ-сообществ. Поводом к данным мерам, как указывают организаторы акции, стали увольнения и преследования ( Read more... )

ЛГБТ, Дискуссии, Протест, Школа, Общество, Митинги

Leave a comment

Comments 46

tsarev_alexey September 20 2013, 04:40:02 UTC

Насколько я понял эту новость, речь идет о высказанной позиции против разжигания ненависти по признаку сексуальных предпочтений. Не о навязывании того или иного варианта сексуального поведения, а о противодействии тем, кто сеет рознь, вместо того, чтобы делом заниматься. Теги, конечно, порадовали. Культура!

Reply

voxpop_66 September 20 2013, 04:58:11 UTC
У меня лично (!) на этот счет есть своя версия... "Донесение до учеников "научной информации о гомосексуальности" - как раз считаю скрытым навязыванием вариантов сексуального поведения, так же имею личное (!) убеждение, что надо именно заниматься делом - учить детей, а не шарахаться по митингам... "Гомофобные атаки" я понимаю, как, допустим "противодействие пропаганде гомосексуализма".
Так же сообщу для справки, что у меня есть несколько приятелей и даже друзей, являющихся представителями нетрадиционной ориентации, и я для себя принимаю их поведение там, образ жизни и все прочее, до тех пор, пока они не идут на митинг, и не начинают там орать "свободу педерастам" или "даешь однополые браки в стране"... Тэг Пидоры убрал ) Культура!

Reply

tsarev_alexey September 20 2013, 05:12:48 UTC

С этим каментом мне поспорить не удастся. Да. Донесение информации "об этом" не должно вестись через образовательное учреждение. Основной инстинкт, то, что заложено природой, проявится само по себе. Я согласен также, что делать фетиш из своих сексуальных предпочтений - лишнее. Это дело частное, сугубо интимное. Но вся эта шумиха способствует виктимизации тех, кто не похож на большинство. И к этому процессу мое отношение уже другое. Кто поднял всю эту муть из человеческих душ? Эти люди сеют рознь и не способствуют консолидации общества. А я за единую Россию. Которая без кавычек и на полном серьёзе. Такие дела.

Reply

voxpop_66 September 20 2013, 05:18:49 UTC
Согласен! Как раз именно ЭТО виктимизированное меньшинство сеет рознь и ничему вообще не способствуют! Сказал бы больше, но чет настроение хорошее и буянить неохота ))
Такие дела )

Reply


(The comment has been removed)

voxpop_66 September 20 2013, 05:51:23 UTC
"...нет надо чтоб все знали, что ты гомосек и преподаешь в школе, зачем?"
Вот именно! Я тоже так думаю! Если ты вдруг решил "по зову природы" или еще по какому то "зову" использовать свой пардон анус не совсем по тому назначению, для чего он предназначен, так делай это в свое удовольствие сколько тебе угодно! Дома, в огороде, на заднем сиденье автомобиля... )Но тут - дай, как говорится мизинчик - по локоть стараются сразу же отхватить!

Reply

(The comment has been removed)

voxpop_66 September 20 2013, 06:04:18 UTC
)) Ну не совсем так - преподнесет с научной точки зрения )

Reply


finnskij September 20 2013, 06:35:00 UTC
Картинка просто шикарная!

Reply

voxpop_66 September 20 2013, 06:40:44 UTC
:) Привет! Може в выходные словимся вечерочком?

Reply

finnskij September 20 2013, 07:25:12 UTC
Дело доброе, тем более - нам можно, мы под плакат не подходим :)

Reply

voxpop_66 September 20 2013, 07:35:04 UTC
А как же фоточки с митинга? ))) Неее я мимо проеду! )

Reply


zolotkolenka September 20 2013, 06:38:15 UTC
Чёта я в ауте, если не сказать более грубо. В школе не допустима пропаганда гомофилии. У детей еще не окрепшая психика и другое восприятие мира, им может повредить подобная информация, что приведет к росту гомосексуалистов. Ведь всегда интересно узнать что-то новое, а тем более запретное. А дети любопытны от природы. Это не только мое мнение. Общество не приемлет противоположной ориентации. Так было всегда. Я не думаю, что этот пикет останется для них без последствий. Родители это просто так не оставят. Могут начаться банальные избиения "педагогов", когда родители узнают, что их учитель гомосексуалист.
Мне лично все равно с кем и как они живут, но зачем это навязывать большинству. Мне лично неприятно когда это выставляют напоказ.

Reply

voxpop_66 September 20 2013, 06:42:53 UTC
Именно это я и пытался сказать )) Но некоторые считают что надо! И именно на показ! Потому что это их право! Понимаешь?

Reply

zolotkolenka September 20 2013, 06:54:12 UTC
Я то понимаю. Общество в основной своей массе гетеросексуально. Мало того, оно и было изначально так задумано, уж не знаю кем Господом, или, как сейчас говорят, инопланетянами. И если произошел в какой-то момент генетический сбой, это всего лишь сбой. Ну родился ты таким, а это утверждают ученые, что такими рождаются, так и живи так, чтобы не привлекать внимание окружающих, ищи своих единомышленников, но зачем навязывать свои взгляды и вовлекать в свои ряды тех, кто родился гетеросексуальным. А они именно к этому и стремятся. Это уже становится развратом, а не генетическим сбоем. Просто боюсь, что до убийств может дойти.

Reply

voxpop_66 September 20 2013, 07:17:17 UTC
Так кто по твоему все же "разжигает"? Те которые пытаются этому противостоять, или те, которые пытаются привлечь на свою сторону новых сторонников? Убийства? Пока наверное до этого не дошло, но предпосылки все есть как мне кажется...

Reply


finnskij September 20 2013, 07:23:56 UTC
Весь этот текущий шухер - 100% затеян для отвлечения внимания людей и взаимной бойни друг с другом. Деньги тырятся миллиардами, экономика медленно тонет, заводов и продукции нет, загранпаспорт полгода получаешь, всякие приюты периодически сгорают дотла, ля-ля-ля.

Но - вот вам кость, бейтесь тут. Разводка слабых духом и головой. Ай-яй-яй школа, ай-яй-яй пропаганда, ай-яй-яй еще какая-нибудь байда. Что гомосеков не было при проклятом царизме? При СССР? Год тому назад у нас тут? А где была их пропаганда, выставление напоказ? Откуда это дело сейчас взялось массово? Исключительно от борцов! Кто-то из них копеечку заработает, кто-то за народную любовь бьется, кто-то просто пылит, а публика ведется. Это тут не трубами или стоимостью квартплаты, или окладами "их менеджеров" в 200-300 тысяч заниматься. Тут оно попроще будет, мы на коне, мы с народом вместе родимые пятна буржуазии преодолеваем... Тьфу, дешевая разводка.

Вот. Что-то я как-то серьезно для пятницы :)

Reply

voxpop_66 September 20 2013, 07:32:09 UTC
Ой! Что это было!? ))
Где то я уже это слышал по моему ))))
Переведи дыхание Андрей! ) Пятница же! )))

Reply

finnskij September 20 2013, 07:52:56 UTC
Я сегодня что-то злой, как собака. Хожу, рычу на всех.

Да, перечитал свой опус - как-то выглядит, что я на тебя наехал. Это я так криво высказался. Даже в мыслях не было. Я немного других имел в виду. Главных организаторов и борцов. Которые в перерывах в святой борьбе в своих домах в Ницце отдыхают.

Так что еще раз - это я не про пост Ильи!!! Это я про тендецию!!!

Reply

voxpop_66 September 20 2013, 07:57:59 UTC
Ты знаешь, возможность "глобальных заговоров", с целью отвлечения внимания от более значимых государственных процессов я не отрицаю. Переключение внимания человеков на "проблемы" вместо Проблем, наверное имеет место быть, но мне кажется что гомо движение целенаправленно само идет порой на конфликт. Что это? Попытка заявить о себе? Отрабатывание каких то средств или траншей? Еще что то? Не смотря ни на что детей надо оберегать! Особенно сейчас когда информации столько, что отфильтровать самостоятельно у них просто порой не хватает головы!

Reply


Leave a comment

Up