Дети в морозилке.
Прокуратура потребовала назначить 30-летней Ирине Тимошенко, приговоренной к 2 годам колонии-поселения, более суровое наказание за убийство своих новорожденных детей, которых она живыми заморозила, а трупы несчастных лялек хранила в холодильнике Центрального гастронома Верхней Пышмы, где она и работала. После того февральского, более чем толерантного, как я считаю приговора,
я писал об этом тут, и практически все сошлись во мнении, что гуманный наш суд, явил тогда чудеса гуманизма.
И вот на прошлой неделе в Свердловском областном суде рассматривалась апелляция на приговор Верхнепышминского городского суда.
Прокуратура потребовала отменить приговор убийце своих детей, и сменить вменяемую ей статью 106 УК РФ «Убийство матерью новорожденного ребенка» на более тяжкую часть 2 статьи 105 УК РФ («Убийство малолетнего, заведомо находящегося в беспомощном состоянии») и назначить Тимошенко наказание в виде лишения свободы в колонии общего режима сроком на 15 лет.
Обвинение считает, что Тимошенко заранее планировала убийство детей. Она старалась скрывать обе свои беременности, не вставала на учет в женскую консультацию, а в день родов заранее готовила все необходимое: ножницы для перерезания пуповины, мешки и тряпки, в которые она заворачивала своих новорожденных детей.
Тем не менее, находящаяся пока в СИЗО №5 Тимошенко, через видеотрансляцию не согласилась с требованием прокуратуры и
заявила, что признает свою вину лишь по 106 УК РФ. «Я раскаиваюсь в содеянном, если бы у меня была возможность все изменить, я бы изменила. Я уже наказана тем, что мне с осознанием того, что я натворила, жить», - заявила Тимошенко.
А как вы считаете друзья, справедливы ли требования прокуратуры, или мадам, как она утверждает сама, уже получила свое сполна?
Фото
znak.com