Была раньше такая рубрика в советских газетах. ) Теперь это называется двумя простыми словами "Обратная связь".
Наш флагманский
"Связной3" в пятницу поставил "точку"
в вопросе обустройства своего магазина удобным пандусом, для чего пригласил "виновницу" всей этой затеи Лену
eleont Леонтьеву в магазин, чтобы просто по человечески поблагодарить, подарить букет цветов, да и просто поговорить, попробовать понять, что сегодня должен сделать бизнес для людей, чьи возможности ограничены.
Просто поговорить "о том-о сём" не получилось! Снова обсуждали варианты комфортностей и удобств для людей с ограниченными возможностями. На этот раз коснулись магазинов и салонов, где просто нет возможности для строительства пандуса, но можно поставить кнопочку со звонком-вызовом, позвонив в которую, могут прийти и помочь. И тут Лена подсказала интересный ход, основываясь на опыте других стран.
Такие "звоночки" на стенах очень быстро выходят из строя, иногда кто то просто брякает, чтобы побаловаться, нередко его просто ломают. А совет был такой - вместо кнопки вызова установить что то наподобие камеры домофона с громкой связью, чтобы человек мог еще не заходя в магазин получить консультацию. Да и персоналу видно - надо выйти оказать помощь, или первоклашка решил поиграть! В общем опять парни из "Связного3" загрузились ) и решили этот совет реализовать на соседнем крыльце - в магазине "cStore". Там потому что пока ни пандуса ни звоночка. Только Айфоны с Айпадами с витрины глядят!
А прощаясь Лена еще раз с удовольствием я думаю, спустилась на Екатеринбургскую землю уже по "своему" детищу ))
Спасибо Лена! Спасибо неравнодушные парни из "Связного3"!