К ремонту моего Ниссана, оказывается еще никто не приступал. Как я говорил уже, мне привезли запчасти на автомобиль с правым рулем, хотя продавец обещал "аналог", в котором "все подойдет"... Оказывается там надо отрезать что то и приваривать к машине. Ремонтники боятся это делать, так как переживают из-за того, что могут где то "неправильно" отрезать, и в результате они испортят и то, что привезли.
Написал претензию. В час поеду "рулиться" с тем, кто мне эти запчасти привез.
Претензия.
30.01.2016 года мною у Вас был сделан заказ на запчасти для автомобиля Нисан Алмера, а именно генератор, «ноускат» Алмера, насос ГУРа, сделана предоплата в размере 20000 тысяч рублей 00 копеек. Общая сумма заказа составила 44500 (сорок четыре тысячи пятьсот рублей). Денежные средства Вам были выплачены в полном объеме.
Вами были предоставлены запчасти для автомобиля с правым рулевым управлением, тогда как мой автомобиль имеет левое рулевое управление. Данные запчасти к моему автомобилю не подходят.
При получении товара мне в письменной форме не было разъяснено, что я могу отказаться от этого товара после его передачи в течение семи дней. В связи с этим в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Согласно п.1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Возврат запчастей гарантирую.
Вопрос специалистам - я ничего не забыл? Все правильно написано? Есть шансы вернуть деньги?
Его наверное тоже можно понять, но когда я заказывал запчасти, продавец убедил меня, что "все подойдет". Жалко, столько времени упущено!