"ну так и выпускают... то что рынок диктует и продается..." - работает только по одной причине - заградительные таможенные пошлины на иномарки.
Не было бы пошлин - ВАЗ стоил бы дороже Рено Логана или там Нексии, где-то как Акцент.
И вот этот широко известный факт есть главная причина массовой нелюбви к ВАЗу. Даже отъявленные патриоты любят германские автомобили - на автомобильной теме даже у них патриотизм кончается.
Решение проблемы потребует огромных вложений в переоснащение завода (возможно, реально останутся только стены и коммуникации с отоплением) и, конечно, замену руководства на адекватное, причем в нынешней ситуации в РФ адекватное руководство возможно скорее всего только в виде экспатов - "позвать немцев", как Петр Первый делал (и мощно преуспел). Наняли же Шредера на работу в Газпром? вот и на ВАЗ можно кого-то из средне-верхнего звена БМВ или VW.
Вложения без адекватного руководства уйдут в попилы просто целиком.
Так акцент собирают в таганроге... кто не дает Рено здесь завод открыть... им АЗЛК отдавали и чего?
не надо ВАЗ оптимизировать... что выросло - то выросло... там целая преступная инфрастуктура, с которой и СССР сладить не мог... лучше строить новое, - где-то подальше от них...
Comments 4
"ну так и выпускают... то что рынок диктует и продается..." - работает только по одной причине - заградительные таможенные пошлины на иномарки.
Не было бы пошлин - ВАЗ стоил бы дороже Рено Логана или там Нексии, где-то как Акцент.
И вот этот широко известный факт есть главная причина массовой нелюбви к ВАЗу. Даже отъявленные патриоты любят германские автомобили - на автомобильной теме даже у них патриотизм кончается.
Решение проблемы потребует огромных вложений в переоснащение завода (возможно, реально останутся только стены и коммуникации с отоплением) и, конечно, замену руководства на адекватное, причем в нынешней ситуации в РФ адекватное руководство возможно скорее всего только в виде экспатов - "позвать немцев", как Петр Первый делал (и мощно преуспел). Наняли же Шредера на работу в Газпром? вот и на ВАЗ можно кого-то из средне-верхнего звена БМВ или VW.
Вложения без адекватного руководства уйдут в попилы просто целиком.
flamin_juventa
Reply
кто не дает Рено здесь завод открыть... им АЗЛК отдавали и чего?
не надо ВАЗ оптимизировать... что выросло - то выросло... там целая преступная инфрастуктура, с которой и СССР сладить не мог... лучше строить новое, - где-то подальше от них...
Reply
flamin_juventa
Reply
Reply
Leave a comment