Leave a comment

Comments 7

oldmann April 23 2012, 07:18:54 UTC
ты отрасль не попутал, нет? какая там отраслевая экспертиза еще в торгашестве? всё ложится на шаблонные схемы из лучших практик.

Reply

vovkodav April 23 2012, 07:50:46 UTC
какой ты все же иногда наивный.. :)
торгашество, на всякий случай, одна из самых технологически сложных отраслей.. :)
у тебя учет по скольким товарным позициям идет? :) Сколько у тебя тарифов? и схем их образования? Ты управляешь цепочками поставок?
Ни одна лучшая практика никогда не выйдет за пределы успешной компании.. Все решения по сути своей уникальны и неповторимы. Коробочных решений на рынке НЕТ.
ИТ-система Уолмарта - вещь вообще в себе. Они даже вышли практически из под американской статистики, куда дают только сводную общую информацию.
При этом есть инфа, что уровень развития их системы позволяет делать реально фантастические вещи: отслеживать экологическую и эпидемиологическую обстановку в регионах. Не говоря уже о прогнозировании спроса на практически казалось бы не связанные между собой товары. Госплан СССР по сравнению с ними отдыхает.

Reply


fas_tm April 23 2012, 09:09:40 UTC
Есть обратная сторона.
К примеру, большие государственные телеканалы(РФ) обычно работали с интеграторами, однако видя что бабло уплывает из рук решили на своей базе сделать системную интеграцию. В каком виде - дирекция или отдельное новообразование, не суть важно. Из за этого я за последний год наблюдаю банку с пауками, так как:
- внезапно все начинают бороться за ресурс(бабло/влияние)
- там нет специалистов опытных(они сбежали в интеграторы)
- на отладку схем работы с вендорами/логистикой/партнерами + налаживание проектных процессов уходят годы.

Ад и Израиль в итоге. Косяки на ровном месте, конфликты интересов и истерики.

Reply

vovkodav April 23 2012, 09:21:47 UTC
точно.. все зависит от реализации...
самая большая проблема - это ИТ-директор.
Нет у нас пока еще нормальной этой касты.

Борьба за ресурсы и бабло - это очень правильно - это настоящий путь к эффективности.

Забрать спецов у интеграторов - это не проблема. Нужно просто знать какой спец тебе реально нужен и чем его загрузить за те деньги, которые он стоит (тут опять тема о компетенции ИТ-директора)

Работа с вендорами - это вообще не проблема.. все всех давно знают.. всех куда нужно возили, знакомили и т.д.
Логистика железяк и сервисная их поддержка - вот то что сейчас оставляют интеграторам - но как раз весь вопрос в том, что тут уже больших денег не срубишь, везде конкуренция и нахоженные тропы. Правильный ИТ-директор найдет того, кто сделает это по минимуму - вот по-этому как раз и кипежь..
А от сложных, интеллектуальных продуктов.. творческих.. где ноу-хау и реальная рентабельность ого-го товарищей потихоньку оттесняют.

Reply


gray_bird April 23 2012, 09:47:57 UTC
Угу.
А то что может быть реально хочется отдать на аутсорсинг, ибо геморой. сами не берут.

Reply

vovkodav April 23 2012, 09:52:32 UTC
таки геморрой никто не хочет - все хотят бабла..

Reply

gray_bird April 23 2012, 12:23:01 UTC
Это как в анекдоте:

-Добрый день, это фирма?
-Да.
-Могу ли я устроится к вам на работу?
-Да. Что вы хотите делать?
-Хочу ничего не делать и много получать!
-Извините, но все такие вакансии уже заняты. До свидания.

Reply


Leave a comment

Up