Leave a comment

Comments 7

fler_du_male September 13 2010, 08:43:24 UTC
Имел счастье обеспечивать нормальную работу софтины голландского банка в сети одной маленькой транснациональной конторы в Мск. С обной стороны - чёткая политика безопасности, с другой нестандартный и соответственно зарезанный чем только можно порт. Но пользователь с формально второстепеным титулом - "серый кардинал". Посему плюнули и открыли, безопасников послали в...в кабинет этого господина (сникли и отказались). Осталось всего лишь настроить саму софтину. Английский у тамошних саппортов ну о-о-очень голландский, а у меня, наверное, не менее русский :) плюс разница в менталитете (сказывалось как в общении с саппортами, так и банально в интерфейсе софтины) и времени.
Короче, нуивонах :)

Reply

vovkodav September 13 2010, 09:01:12 UTC
во-во.. что им хорошо - то нам - нуивонах..

Reply

fler_du_male September 15 2010, 06:33:47 UTC
Офф: коллега, подработки/работы в Мск нет на примете?

Reply

vovkodav September 15 2010, 07:08:49 UTC
неа.. я от Москвы ну очень далеко нынче.. :)

Reply


gemini_banking September 17 2010, 07:27:28 UTC
Ну, предположим, интернет-банк - это не просто довесок к АБС. И "наваять" их ни разу не проще, по крайней мере, для "физиков". Если корпоратам нужен по сути дела эксель в интернете, да еще с ЭЦП, то "физики" требовательны. И чем дальше, тем больше.
А учитывая, какие возможности дают современные ИТ, банальный интернет-банк можно из базового функционала (выписки по счету и основные транзакции) расширить до главного канала взаимодействия с клиентом.
Ну и канала продаж, естественно. Так что проще - не всегда лучше.

Reply

vovkodav September 17 2010, 07:34:19 UTC
вот пусть не обидятся на меня банки, но все банковские системы намного проще, чем системы для какого-нибудь живого бизнеса.. :) набор продуктов крайне примитивен и набор операций соответственно тоже.. :)
я имею опыт работы и в банках и в других отраслях.. :)
а насчет требовательности физиков - это отдельная тема.. при выборе банка - сервис клиент-банка - это дело фиг знает какое..

Reply

gemini_banking September 17 2010, 11:18:51 UTC
Ну не знаю. В последнее время качество Интернет-банка уже стало одним из важных критериев при выборе кредитной организации.
Конечно, любая банковская ИС технологически гораздо проще, нежели, к примеру, SAP ERP.
Но вот в том и проблема, что Интернет-банк - это не только дистанционный доступ к набору банковских продуктов. Это целый комплекс услуг.

Reply


Leave a comment

Up