Имел счастье обеспечивать нормальную работу софтины голландского банка в сети одной маленькой транснациональной конторы в Мск. С обной стороны - чёткая политика безопасности, с другой нестандартный и соответственно зарезанный чем только можно порт. Но пользователь с формально второстепеным титулом - "серый кардинал". Посему плюнули и открыли, безопасников послали в...в кабинет этого господина (сникли и отказались). Осталось всего лишь настроить саму софтину. Английский у тамошних саппортов ну о-о-очень голландский, а у меня, наверное, не менее русский :) плюс разница в менталитете (сказывалось как в общении с саппортами, так и банально в интерфейсе софтины) и времени. Короче, нуивонах :)
Ну, предположим, интернет-банк - это не просто довесок к АБС. И "наваять" их ни разу не проще, по крайней мере, для "физиков". Если корпоратам нужен по сути дела эксель в интернете, да еще с ЭЦП, то "физики" требовательны. И чем дальше, тем больше. А учитывая, какие возможности дают современные ИТ, банальный интернет-банк можно из базового функционала (выписки по счету и основные транзакции) расширить до главного канала взаимодействия с клиентом. Ну и канала продаж, естественно. Так что проще - не всегда лучше.
вот пусть не обидятся на меня банки, но все банковские системы намного проще, чем системы для какого-нибудь живого бизнеса.. :) набор продуктов крайне примитивен и набор операций соответственно тоже.. :) я имею опыт работы и в банках и в других отраслях.. :) а насчет требовательности физиков - это отдельная тема.. при выборе банка - сервис клиент-банка - это дело фиг знает какое..
Ну не знаю. В последнее время качество Интернет-банка уже стало одним из важных критериев при выборе кредитной организации. Конечно, любая банковская ИС технологически гораздо проще, нежели, к примеру, SAP ERP. Но вот в том и проблема, что Интернет-банк - это не только дистанционный доступ к набору банковских продуктов. Это целый комплекс услуг.
Comments 7
Короче, нуивонах :)
Reply
Reply
Reply
Reply
А учитывая, какие возможности дают современные ИТ, банальный интернет-банк можно из базового функционала (выписки по счету и основные транзакции) расширить до главного канала взаимодействия с клиентом.
Ну и канала продаж, естественно. Так что проще - не всегда лучше.
Reply
я имею опыт работы и в банках и в других отраслях.. :)
а насчет требовательности физиков - это отдельная тема.. при выборе банка - сервис клиент-банка - это дело фиг знает какое..
Reply
Конечно, любая банковская ИС технологически гораздо проще, нежели, к примеру, SAP ERP.
Но вот в том и проблема, что Интернет-банк - это не только дистанционный доступ к набору банковских продуктов. Это целый комплекс услуг.
Reply
Leave a comment