Однако же. Отличная статья. Многое начинает становиться понятнее. Например:
Иван Миронов Только вернулся из Бирюлево. В толпе очень грамотно работают провокаторы: крепкие ребята, спортивные стрижки, дорогие барсетки и телефоны. Их задача - спровоцировать ОМОН на жесткую зачистку, чтобы не дать собраться многотысячной толпе. Собираются 100-150 человек, как в ментов летит бутылка или камень. Естественно ОМОН избивает граждан и грузит их в автозаки. Люди стягиваются вновь, и снова очередная провокация с последующей расправой и приемом. И так, пока никого не останется. Главное - не дать самоорганизоваться, не позволить выдвинуть требования к властям. Выставить людей, уставших от ига и беспредела, в качестве экстремистов и пьяного быдла.
Выводы, зачем нужны провокаторы, оставим на совести Миронова. И вот еще любопытное:
Камера, думаю, может "ходить" потому, что снимали с экрана. Но вот откуда рука взялась?
Не, Вов, я прям не могу: Здесь невозможно услышать ни одного русского слова, а в ответ на мое «здравствуйте» люди испуганно шарахаются в сторону. А имена! Ровшан, Хасан... Значит, кому-то это всё очень нужно в Москве.
Comments 5
Reply
Reply
Иван Миронов
Только вернулся из Бирюлево. В толпе очень грамотно работают провокаторы: крепкие ребята, спортивные стрижки, дорогие барсетки и телефоны. Их задача - спровоцировать ОМОН на жесткую зачистку, чтобы не дать собраться многотысячной толпе. Собираются 100-150 человек, как в ментов летит бутылка или камень. Естественно ОМОН избивает граждан и грузит их в автозаки. Люди стягиваются вновь, и снова очередная провокация с последующей расправой и приемом. И так, пока никого не останется. Главное - не дать самоорганизоваться, не позволить выдвинуть требования к властям. Выставить людей, уставших от ига и беспредела, в качестве экстремистов и пьяного быдла.
Выводы, зачем нужны провокаторы, оставим на совести Миронова. И вот еще любопытное:
Камера, думаю, может "ходить" потому, что снимали с экрана. Но вот откуда рука взялась?
Reply
Reply
Здесь невозможно услышать ни одного русского слова, а в ответ на мое «здравствуйте» люди испуганно шарахаются в сторону.
А имена! Ровшан, Хасан... Значит, кому-то это всё очень нужно в Москве.
Reply
Leave a comment