Так как часто заходит речь на тему организации полетов на Американских авианосцах то постараюсь написать несколько постов на эту тему. Нет времени писать один большой мега пост, так что разобью на несколько небольших постов
( Read more... )
Спасибо, как всегда весьма познавательно. Вопрос по теме БЗЖ - правда ли, что на авианесущих кораблях в ЗИПе возят значительное число листов палубного настила... для заделки пробоин в полетной палубе?
А ВВ в бомбах какое? Все еще Composition B? У AN-M65A1 бомб что взрывались на Форрестоле cook off time всего 80-120 секунд -- а они начинены именно им.
Судя по таблице 1 где у обычных мк.81-84 cook-off time 2 минуты, то да. А вот что такое Thermal Protection - разница в корпусе или разница в наполнителе я не знаю.
И кстати, в качестве идеи для поста :) "Почему важно быстро тушить пожары" отлично демонстрируется на примере американцев и японцев в ВМВ (в особенности их АВ) -- и в плане дизайна кораблей, и в плане обучения экипажей, ну и по результатам.
Впечатляющее видео. Кстати, пожар на Форрестоле подробно рассматривался в отечественной литературе (в т.ч. и ДСП). По сути ведь, один из немногих примеров борьбы за живучесть на авианосце современного проекта.
По тушению пожаров вопрос. Ракеты и бомбы взрываются очень быстро, осколки выкашивают пожарных и перебивают шланги. Предусмотрены ли во флоте США какие-нибудь передвижные щиты, укрытия или пожарные роботы? У нас такие давно выпускаются: http://www.korabel.ru/equipment/item_view/434899.html От пиратов даже можно отстреливаться :)
Comments 51
Reply
Вопрос по теме БЗЖ - правда ли, что на авианесущих кораблях в ЗИПе возят значительное число листов палубного настила... для заделки пробоин в полетной палубе?
Reply
Reply
Значит на Вашем не было.
Видимо, только на полноценных АВ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От пиратов даже можно отстреливаться :)
Reply
Leave a comment