Хорошее видео происшествия на борту авианосца USS Independence (CV-62) в 1995-м году. 18-го апреля 1995-го года F-14 Tomcat готовился к взлету с крайней бортовой катапульты номер 4. На авианосцах типа Форрестол у катапульты номер 4 была особенность в том что газоотбойник, который стоял за катапультой, не охлаждался водой (в отличии от трех других
(
Read more... )
Comments 31
Эх, на фоне современных регистраторов качество съемки как в эпоху Люмьеров, абыдна.
Reply
Мне в этом смысле понравилась цитата из Flight of the Intruder, когда они везли доктора на Филиппины. Когда ему объясняли про катапультирование доктор спросил "do I say roger or just do it?" , а пилот ответил "Even if you say huh and you'll be talking to yourself cause I'll be gone" :))).
>Эх, на фоне современных регистраторов качество съемки как в эпоху Люмьеров, абыдна.
Так до сих пор снимают в ручную на олдскульные видеокамеры :)))
https://www.thedrive.com/the-war-zone/32614/heres-what-this-panoramic-windowed-room-does-on-american-aircraft-carriers
Reply
Reply
Reply
"god damn it" (примерно эквивалентно русскому "блять") (с)
Ну, не совсем. Наш эквивалент помяхше, типа "да чёрт побери" или "ё моё". )
Reply
Reply
Reply
"Да чёрт побери" было бы детским "bloody shit!"
Reply
Reply
Reply
И их собственная реактивная тяга дополнила тягу бустеров Мартин-Бейкеровских катапульт... :)
Reply
Reply
Mayday - это летчикам необходима помощь. Адекватно кмк.
Reply
Reply
Начальство решило, что давно с четвертой катапульты никто не отрабатывался. А вдруг война, а они не умеют?
Или банально подошел черед согласно графику....
Reply
Reply
Leave a comment