Корабли-сигары

Nov 01, 2019 11:42

Загадка в прошло посте оказалась сложной и только несколько человек на нее ответили правильно. На фото корпус яхты "Ross Winans" построенной в Лондоне в 1866-м году для американского железнодорожного барона того же имени. Семья Winans хорошо заработала на железных дорогах и как часто было в те годы Росс считал себя еще и великим изобретателем. ( Read more... )

ships, reddit, greenwich, misc sources, civilian ships, проекты из прошлого

Leave a comment

Comments 52

lx_photos November 1 2019, 18:51:46 UTC
Надо же, какой феерический пздц.
Впрочем, тогда гидродинамики ещё, наверное, не существовало.

Reply

vova_modelist November 1 2019, 18:57:36 UTC
Уж точно не в 1858-м году :).

Reply

ext_809927 November 1 2019, 19:10:52 UTC
Фруд уже работал. Эксперименты по протяжке моделей кораблей в бассейнах вообще начали ещё на рубеже 18-19 вв.

Reply

lx_photos November 1 2019, 19:16:46 UTC
А эту не протянули.

Reply


rutinin November 1 2019, 19:02:30 UTC
То есть, это не п/л, а надводный корабль?

Reply

fonzeppelin November 1 2019, 19:04:07 UTC
Полупогруженный.

Reply

vova_modelist November 1 2019, 19:04:48 UTC
Да, по идее его изобретателей он должен был рассекать волны и тем двигаться значительно быстрее современников.

Reply

rutinin November 1 2019, 19:09:23 UTC
да,уж... полвека прожил, но про такое "чудо" не знал:) Спасибо вашему блогу)

Reply


fonzeppelin November 1 2019, 19:04:47 UTC
Эх, изобретатель чуть-чуть не дотянул со своими проектами до начала эпохи торпед и таранов...

Reply

vova_modelist November 1 2019, 19:06:32 UTC
Ага, как раз с корпусом толщиной в дюйм оно должно было очень хорошо дырявить :). Только носовой винт надо было бы убрать.

Reply

fonzeppelin November 1 2019, 19:12:03 UTC
Ну, корпус всегда можно было подкрепить) Вон, у него же были проекты сигар с броневой палубой? На нее и сделать ставку.

Reply

vova_modelist November 1 2019, 20:20:05 UTC
Так я думаю что с такой формой корпуса и 1" толщиной металла там, даже подкреплять особо не надо, этого уже достаточно, просто сделать из брони, а не из обычного железа.

Reply


cheslav_kara November 1 2019, 19:27:33 UTC
Прям роман Жюль Верна наяву.
Эх, замечательное было время ! Какой полет фантазии, какой смелый бросок в омут неизведанных областей техники !
Да, с одной стороны - феерический абзац в инженерном плане, но с другой - люди не боялись строить, экспериментировать, а главное - верили, что техника сможет всё, надо лишь заморочиться похитрее :)))

Reply

vova_modelist November 1 2019, 20:18:34 UTC
Вот именно, все казалось доступным. Особенно впечатляет, что любой изобретатель мог что-то построить просто так попробовать :)

Reply

aikr November 2 2019, 07:00:05 UTC
Ну, допустим, не любой, а любой достаточно богатый. Так это и сегодня можно.

Reply

ext_5102857 November 1 2019, 20:51:59 UTC
Жюль Верн про него знал и вдохновлялся этим проектом, помимо прочего.

Reply


ext_4652579 November 1 2019, 19:47:09 UTC
Вроде первый раз еще на бумаге наткнулся. Феерический пипец. Етож надо дудуматса - форму корпуса, которая хороша для движения в однородной среде, применить для апарата двужущегося на разледе двух сред. Такой волногенератор получитса....
Винты правда в первый раз вижу. На первой фото - случием не опоясывающий корпус винт по типу винта ериксона? Или даже два?

Reply

vova_modelist November 1 2019, 20:16:14 UTC
>Вроде первый раз еще на бумаге наткнулся. Феерический пипец. Етож надо дудуматса - форму корпуса, которая хороша для движения в однородной среде, применить для апарата двужущегося на разледе двух сред. Такой волногенератор получитса....

Идеальный корпус для дирижабля или подлодки получился :)

>Винты правда в первый раз вижу. На первой фото - случием не опоясывающий корпус винт по типу винта ериксона? Или даже два?

Один, при чем там в реальности было два корпуса которые этот винт разделял :)

Reply

ext_4652579 November 2 2019, 13:49:56 UTC
Неможет быть. Переломился бы на первой волне.

Reply

vova_modelist November 2 2019, 14:57:03 UTC
Тем не менее это то как его описывали, вон даже гравюра есть

... )

Reply


Leave a comment

Up