Место работы бортинженеров (двух!) на В-36. Количество различных приборов просто зашкаливает, по этому наверное и надо было два человека для управления ими. Так-же интересно что у инженеров продублированные РУДы
( Read more... )
Так и я про что. И при таком размахе крыла. Наверняка много баков, трубопроводов, клапанов и насосов перекачки. И вишенка на тортике - систем две. Для бензина и для керосина).
Там было принято другое решение: реактивные J47 питали тем же бензином, что и поршневые R-4360. Иначе сложность топливной системы стала бы запредельной :)
Шесть-десять движков, три гидросистемы, а может и четыре. Три электросети. Топливная система. Система впрыска воды. Система охлаждения. Противообледенительная. Пожарная. Герметичный бомбоотсек. Кислородная система.
Comments 59
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
R-4360. Иначе сложность топливной системы стала бы запредельной :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Вот это и надо в дизельпанках показывать :)
Интересно, по "Апачам" нет ли такой же панорамы?
Reply
https://www.nationalmuseum.af.mil/Visit/Virtual-Tour/Cockpit360/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment