Интересное и очень неожиданное фото - отсек аварийного управления линкора USS Texas. Все таки штурвал такого типа на линкоре выглядит очень странно, как и совершенно не вписывается в антураж того что находится вокруг. Такому штурвалу место на палубе парусного линкора, а не на супердредноуте :). Хотя конечно если задуматься то такой штурвал
(
Read more... )
Comments 18
А вот насчет Айовы не соглашусь - посмотри, слева точно такая же медня колонка находится, а карданы (по два - сверху и снизу) что от них идут слишком тоненькие для того чтоб это были приводы руля, скорее всего там просто были вентили или маховички какой то гидравлики или чего то подобного.
Reply
Предполагаю, что по расчетам было достаточно 6 человек.. А по факту - не менее 8... ))
Reply
Reply
В боевых условиях часть экипажа может быть просто убита... и поэтому 8 - штатно (чтобы "сравнимо легко") и 6 - рассчитанный минимум для возможного перекладывания руля...
Все высосано из пальца лично мной... ))
Reply
Вы там гляньте повнимательнее - может быть где-нибудь за соседней дверью и весла с парусами сложены (так, на всякий случай)? :о)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Причём могла быть валиковая проводка (карданы с редакторами Федорицкого), ручная гидравлика, либо комбинированная система.
Например, у нас основная рулевая машина электрическая, а аварийная ручная гидравлическая.
А встречалась и ручная валиковая.
И размер, в смысле водоизмещение тут роли не играло, просто задающий и исполнительный механизмы подбирали по необходимости, от мощности главных двигателей и водоизмещения.
А был ещё, любопытный вариант, на СПК"Ракета", в качестве аварийного привода на перо руля, использовался съёмный румпель. Идти правда, можно было лишь малым ходом.
Reply
Leave a comment