Кто это может быть?

May 03, 2018 10:56

Еще одно фото на идентификацию - фотография какого-то крейсера (или большой канонерки) из Уругвайского национальной библиотеки (даже они уже начали вывешивать онлайн фотографии в нормальном размере и отличии от многих европейских стран). Подписано как порт Монтевидео, 1920-й год (что не значит что фото было сделано в 20-м году, просто фото попало ( Read more... )

ships, spanish navy, uruguayan archives

Leave a comment

Comments 28

fonzeppelin May 3 2018, 18:07:54 UTC
Слева под марсом мачты - дальномер?

Reply

vova_modelist May 3 2018, 18:09:56 UTC
Нет, это грузовая стрела. Скорее всего это вид на корму.

Reply

fonzeppelin May 3 2018, 18:21:28 UTC
Возможно, но не обязательно.

P.S. Я, конечно, могу ошибаться - но по-моему в правом верхнем углу "Франс II" со всеми своими 5-ю мачтами. Очертания кормы очень похожи.

Reply

vova_modelist May 3 2018, 18:29:42 UTC
>Возможно, но не обязательно.

Обычно грузовые стрелы ставили на грот-мачту, по этому скорее всего корма.

>P.S. Я, конечно, могу ошибаться - но по-моему в правом верхнем углу "Франс II" со всеми своими 5-ю мачтами. Очертания кормы очень похожи.

Очень похоже. Тогда рамки фото будут между 1913-м и 1922-м годом. Так что подпись 1920-й вполне может быть правильной.

Reply


l_69_l May 3 2018, 18:30:07 UTC
Думаю, это "Рейна Регенте" II, испанский учебный крейсер, у него похожие спаренные установки были. Вид с кормы, носовая установка была возвышенная.

Reply

amyatishkin May 3 2018, 18:43:41 UTC
+ низкий марс воронкой
Какая-то труба за кормовым мостиком

Reply

vova_modelist May 3 2018, 19:06:39 UTC
Согласен! Больше быть некому.

Reply

sergiovillaggio May 3 2018, 19:47:41 UTC
Точно. И вентиляционный грибок совпадает.

Reply


fonzeppelin May 3 2018, 18:40:35 UTC
Так...

* Рассмотрев в большом увеличении - я НЕ уверен, что это щитовая установка. По-моему это просто башня, позади которой стоит матрос.

* Униформа матросов напоминает американскую - "Cracker" uniform. Белая, черный "галстук".

* Если не ошибаюсь, размеры орудий в башне и в каземате за ней совпадают.

* Наличие винджаммера, сильно напоминающего "Франс II" позволяет сократить временные рамки до 1913-1922 года. Если это он, конечно.

Reply

l_69_l May 3 2018, 18:46:24 UTC
Это "Рейна Регенте" II, зуб даю :) Испанцы по бывшим колониям визитируют.

Reply

fonzeppelin May 3 2018, 18:54:11 UTC
Да, похоже это она, вы правы:


... )

Reply

fonzeppelin May 3 2018, 18:58:17 UTC
Тогда датировка - точно 1920-ый год. Во всяком случае, первый трансатлантический переход "Рейны Регенте II" был в 1920-ом. И наличие "Франс II" на заднем плане подтверждает.

Reply


lepus_martius May 3 2018, 19:20:54 UTC
Вот неплохой вид с кормы.

... )

Reply

vova_modelist May 3 2018, 20:31:31 UTC
Спасибо!

Reply


sergey_8 May 3 2018, 19:53:22 UTC
А еще у нее на спасательном круге название написано. Очень неразборчиво, но из крейсеров мало кто с похожим написанием. И на R. начинается.

Reply


Leave a comment

Up