Дозаправка в море времен ПМВ

May 10, 2017 22:41

Забавное фото американского линкора принимающего уголь в море от одного из специально построенных угольщиков американского флота. Фото датировано февралем 1918-го года, а вот кто именно принимает не написано, но либо кто-то типа Флорида или Вайоминг ( Read more... )

refueling at sea, ships, us national archives, us navy

Leave a comment

Comments 57

anonymous May 11 2017, 05:44:37 UTC
Уже тогда о людях думали, старались. Перемещать по горизонтали - не подымать вверх с пирса на палубу.

Reply

vova_modelist May 11 2017, 06:08:02 UTC
Ну тут по другому не сделаешь, так как грузили с корабля на корабль.

Reply

(The comment has been removed)

vova_modelist May 17 2017, 22:17:31 UTC
Боже, какая каша в голове у этой дамы...

Reply


amyatishkin May 11 2017, 06:47:50 UTC
А есть такие же, но с многоковшовым экскаватором или просто транспортером?

Reply

vova_modelist May 11 2017, 06:54:00 UTC
Не видел таких, не знаю почему, ведь обе системы уже на тот момент были.

Reply

el_coyote May 11 2017, 09:25:27 UTC
Может чтобы аккуратно каждый ковш разгружать при волнении?

Reply

vova_modelist May 11 2017, 15:59:16 UTC
Скорее всего, хотя конвейер можно было сделать поворотный и пускать с угольщика. Но я думаю что производительность моряков на палубе была достаточно низкой и так было проще контролировать сколько насыпается.

Reply


amyatishkin May 11 2017, 08:26:34 UTC
Там, кстати, на сайте коммент с аргументацией, что на фоте Нью-Йорк

Reply

vova_modelist May 11 2017, 15:56:38 UTC
О, спасибо! Не заметил что там еще и комментарии были.

Reply

m_pugach74 May 11 2017, 18:44:51 UTC
да,тег немного не в тему.насыпать на палубе курган выше 2 ростов,по мне как то стрёмно на внешнем рейде и уж тем более в открытом море

Reply

vova_modelist May 11 2017, 18:56:19 UTC
Фотография подписана как "Coaling a battleship at sea", плюс перегрузка идет с угольшика, а не с пирса. Естественно это делается не при такой погоде как тут, но вполне себе в море.

... )

Reply


gruppman May 11 2017, 08:30:03 UTC
Адская работа, адская...

Reply

vova_modelist May 11 2017, 15:57:36 UTC
Никогда не приходилось заниматься, но даже коробки с едой таскать 3-4 часа подряд работа мало приятная.

Reply

midnike May 11 2017, 21:55:41 UTC
Это ты, видать, снаряды 152-122-мм никогда не таскал -- то ещё развлечение :)

Reply

vova_modelist May 11 2017, 22:36:08 UTC
Да, это наверно еще менее приятно :)

Reply


(The comment has been removed)

tollkeeper May 11 2017, 13:28:42 UTC
Посмею предположить, что большой люк - это большая дыра в броне и плюс ослабление набора, а маленький при разгрузке грейфером неэффективен, потому разгружают на площадку и дальше уже тачками.

Reply

(The comment has been removed)

vova_modelist May 11 2017, 16:27:22 UTC
Ну это и дырки в броне и лишний вес и традиции, думаю что смесь всего вместе.

Reply


Leave a comment

Up