Тоже своего рода пост для железнодорожного месячника :).
Хорошее дополнение к моим постам про американские ЖД орудия ПМВ.
Главный калибр американского флот на западном фронте - 1918ый год Railway Artillery: A Report on the CharacteristicsБыло построено два транспортера Mark II, которые не успели доехать до Европы перед тем как война закончилась
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Была установка Mark I, которая работала почти так же, но на позиции прямо под серединой транспортера требовалось копать яму.
Здесь попробовали без выкапывания.
Reply
Reply
Можно потратить день на пристрелку и потом кидать снаряды по расписанию.
Для пристрелки использовались привязные аэростаты или самолеты.
Reply
У пушки так же не было никакого откатного механизма, и по этому при каждом выстреле она откатывалась на 30-40 футов (9-12м),
Что-то сомнительно, про отсутствие отката. Какие-то цилиндры вроде есть, и вроде можно предположить по 2-му фото, что ствол слегка откатился по люльке. И в книге на 123-124 странице вполне вроде как видны противооткатные устройства.
Мне только сами откатные не нравятся ибо хилые какие-то, но это может быть обманчиво, конечно.
А состав и будет улетать назад, если прямо с пути стрелять, удержать его непросто (хотя, опорные ноги для чего-то и на тяжелых транспортерах делали, и советские ТМ-1-14 с пути в Ленинграде стреляли, упираясь ногами).
Reply
Reply
Leave a comment