Выжил

Jun 12, 2016 22:27

Впечатляющее видео запечатлевшее аварию истребителя F9F-5 Panther на авианосце USS Midway CV-41 23го июля 1951го года. Пилотом самолета был Commander George Duncan - ас второй мировой войны сбивший 13.5 самолетов с середины 1944го года, до конца войны. После войны он был летчиком испытателем и участвовал в испытаниях F9F-5 на предмет посадок и ( Read more... )

damage control, accidents, video, ships, aircraft, misc sources, us navy, crash

Leave a comment

Comments 33

ecoross1 June 13 2016, 14:21:04 UTC
Ну ни фига ж себе :)

-его использовали в разных художественных фильмах 50-60ых годов)

А каких, например? :)

Reply

vova_modelist June 13 2016, 17:16:35 UTC
По крайней мере в трех:
"Men of the Fighting Lady" (1954) - самый нормальный пример, фильм про Пантеры в Корейской войне, так что вполне правильная вставка
"Midway" (1976) - самое глупое использование, SB2C Helldiver (что самое по себе не правильно для 42го года), заходит на посадку и превращается в Пантеру
"The Hunt for Red October" (1990) - тут F-14 заходит на посадку перед тем как превратится в Пантеру.

Reply

ecoross1 June 13 2016, 19:04:22 UTC
Спасибо!

В третьем я его вспомнил :).

Reply

midnike June 13 2016, 22:11:50 UTC
А я почему-то во втором :)

Reply


Выжил livejournal June 13 2016, 15:39:05 UTC
User chizhflyer referenced to your post from Выжил saying: [...] Оригинал взят у в Выжил [...]

Reply


anonymous June 13 2016, 16:26:50 UTC
классический rampstrike сколько ещё впереди...

Reply

vova_modelist June 13 2016, 17:17:05 UTC
Это точно, но в большинстве из них пилоты не выживали.

Reply


alexander7b9 June 13 2016, 18:15:45 UTC
Везунчик... а застегнул бы шлем, глядишь и уши остались бы целы.

Reply

vova_modelist June 13 2016, 18:22:10 UTC
Ну или шею бы сломал

Reply

alexander7b9 June 13 2016, 20:42:57 UTC
Тут только гадать... мог конечно и расколоть его надвое, чертяка, так-то шмякнуться!..

Reply


midnike June 13 2016, 22:21:15 UTC
Что характерно -- это ещё до перехода на "оптику". И по времени рано, и на фотках виден экран LSO. Но на таких скоростях сигнальщик скорей всего даже ракетки на сигнал "low" опустить не успел -- там явно машина на глиссаде резко просела.

Reply

vova_modelist June 13 2016, 23:01:36 UTC
Там скорее всего приемистости двигателя бы не хватило даже с оптикой, думаю что он дал полный газ (по этому нос задрался), но все равно не успел.

Reply

midnike June 14 2016, 16:05:14 UTC
Я читал (правда, это про винтовые времена говорится), что пилоты втыкались в срез часто из-за того, слишком рано начинали компенсировать "экранный эффект", который приподнимает машину, когда плоскости оказываются над палубой. В смысле, пару раз попрыгав по палубе пилот на следующей посадке мог инстинктивно сбросить газ раньше, чем увидит команду "ракеткой по горлу", которую подают, когда кокпит уже поравнялся с LSO.

Reply


Leave a comment

Up